Lingwish.ru

Онлайн журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Льготы по растаможке в 2021 году

Льготная растаможка продлится 150 дней – до 10 ноября 2021 года. Участники боевых действий смогут растаможивать свои автомобили чуть дольше – до 8 февраля 2022 года.

Основе условия, согласно законам 1403-IX и 1402-IX:

  • Растаможивать можно подержанный автомобиль на европейской регистрации, которому 5 и более лет;
  • Вес автомобиля не более 3,5 тонн;
  • Один украинец может растаможить только один автомобиль;
  • Речь идет о транспорте, ввезенном в Украину до 2021 года.

Под такие условия подпадает более 500 тысяч автомобилей в Украине, по данным Офиса Президента.

Стоимость растаможки

Законы предусматривают налогообложение таких автомобилей по льготной ставке НДС (20% от акцизного налога) и самого акцизного налога. По подсчетам Мининфраструктуры, в большинстве случаев стоимость растаможки не будет превышать одной тысячи евро.

В то же время Гостаможслужба посчитала, что растаможка VW Passat в возрасте 5 – 13 лет обойдется дешевле в 3,9 – 4,6 раза, чем на общих основаниях.

  • – объем цилиндров двигателя нужно умножить на соответствующий коэффициент:

0,25 евро/см3 – для авто с объемом двигателя до 2000 см3;
0,2 евро/см3 – для авто с объемом двигателя от 2001 до 3000 см3;
0,25 евро/см3 – для авто с объемом двигателя от 3001 до 4000 см3;
0,35 евро/см3 – для авто с объемом двигателя от 4001 до 5000 см3;
0,5 евро/см3 – для авто с объемом двигателя свыше 5000 см3;

  • – зависит от типа двигателя. Для авто с двигателем с зажиганием от сжатия (дизелем или полудизелем) ставка составляет 100 евро. Для остальных она нулевая.

Для удобства рекомендуем воспользоваться онлайн-калькулятором. С его помощью мы рассчитали, что растаможка Volkswagen Passat B7 2011 года с объемом двигателя 1,8 литра обойдется в 820 евро без услуг брокера.

Без брокера

А брокер, к слову, теперь необязателен, по словам активистов общественной организации «АвтоЄвроСила» (которые также предлагают брокерские услуги). Однако, по их словам, это довольно сложный процесс, ведь в декларации – 54 графы.

Допущенные ошибки могут привести к большим и тяжелым последствиям,
– подчеркнули активисты.

Речь идет не только о непринятии таможней декларации, а даже об уголовной ответственности в случае внесения недостоверных данных (неправильный код, год выпуска или другие данные, которые влияют на сумму платежа).


В основном «евробляхи» из Польши и Литвы / Фото Кордон

Штрафы

При растаможке необходимо оплатить добровольный взнос в размере 8 500 гривен – за то, что в прошлом нарушили сроки вывоза автомобиля. Но, если человека поймали на нарушении до начала льготного периода и выписали штраф на 170 тысяч гривен – его же придется уплатить.

Кто не сможет растаможить автомобили

  • Владельцы грузовых автомобилей до 3,5 тонн, если они не соответствуют требованиям Евро 5. Фактически это автомобили до 2010 года выпуска. Более тяжелые автомобили, а также мотоциклы, квадроциклы и т. д. растаможить на льготных условиях нельзя вообще.
  • Владельцы «євроблях», которые получили и не оплатили штраф в размере 170 тысяч гривен или, если их автомобиль конфисковали по решению суда, также не могут его растаможить.
  • Под растаможку не подпадают «евробляхи», которые до конца 2020 года никогда не были в Украине.
  • Запрещена льготная растаможка автомобилей, ввезенных из России или из оккупированных частей Украины.

Растаможка в действии

Нововведением должно было бы стать и растаможивание в приложении Дия. Однако такая услуга пока недоступна.

Согласно предложениям, растаможить авто можно будет просто с помощью смартфона – через портал и приложение «Дия»,
– ранее анонсировал премьер Дени Шмыгаль.

В Украине началась льготная растаможка «евроблях». Но не для всех

Льготная растаможка «евроблях» 2021 — новый закон об упрощенной процедуре очистки авто на еврономерах. Фото: Ford

С 15 июня вступают в силу временные законы № 1403-IX и № 1402-IX об упрощенной процедуре растаможки «евроблях». По данным Таможенной службы, сейчас в Украине находится минимум полмиллиона автомобилей с иностранными номерами, ввезеных с нарушением таможенного законодательства.

В соответствии с этими законами вносится ряд временных редакций Таможенного и Налогового кодексов, освобождение «евробляхарей» от административной и юридической ответственности за несоблюдение сроков и условий таможенных режимов. Изменения будут действовать в течение 180 дней — до 10 ноября 2021 года.

Исключение сделано только для военных, которые в это время находились в зоне боевых действий АТО/ООС и смогут документально это подтвердить. Для них льготный режим пролонгирован до 8 февраля 2022 года. Это далеко не первая попытка правительства удовлетворить требования «евробляховодов». По словам председателя Комитета по вопросам финансов, налоговой и таможенной политики Даниила Гетманцева, больше попыток не будет.

«Это последний раз, точка, — прокомментировал чиновник принятие законов. — Вопрос решался «раз и навсегда» уже трижды. Однако после этого активисты снова возвращались с новыми требованиями. Они получают льготу или отсрочку, под эту льготу завозятся новые автомобили на еврономерах, и процесс получает новое дыхание. Не уверен, что в цивилизованном и сильном государстве мы должны принимать решения, исходя не из интересов всего общества, а из интересов отдельной, пусть и хорошо организованной, общественной организации».

Какие авто подпадают под льготные правила растаможивания

Это транспортные средства с европейской регистрацией, выпущенные до 2016 года и ввезенные в Украину до 31 декабря 2020 года. Легковые автомобили (код УКТ ВЭД 8703) должны соответствовать экологическому стандарту «Евро-2», легкие коммерческие автомобили массой до 3,5 тонн (код УКТ ВЭД 8704) — «Евро-5».

Какие авто не подпадают под льготные правила растаможивания

Во-первых, мототехника, автобусы, микроавтобусы и грузовики весом более 3,5 тонн. Во-вторых, транспортные средства, на которые их владельцы уже получили судебные решения или протоколы таможни за нарушение таможенного режима.

В-третьих, транспортные средства, ввезенные со стороны государства-оккупанта или временно оккупированных территорий Украины — Луганской и Донецкой областей — и АР Крым.

Один владелец имеет право на растаможку только одного автомобиля по льготным правилам.

Калькулятор стоимости растаможки. Инфографика: ИИА

Калькулятор стоимости растаможки

Стоимость растаможки складывается из обязательного взноса в 8,5 тыс. гривен (260 евро), акцизного налога и 20-процентного НДС. А вот цена, уплаченная в Европе за автомобиль, во внимание приниматься не будет. Акциз на авто рассчитывается по специальной формуле (базовая ставка + Vе + Fе), которая зависит от возраста транспортного средства, рабочего объема его двигателя и его типа.

Читать еще:  Пенсионный фонд перевод накопительной части пенсии

Проще всего с величиной Fе: дизельный тип мотора обойдется в 100 евро, а вот за бензиновый ДВС мзда не взымается.

Vе — это сумма, полученная от умножения рабочего объема двигателя на его коэффициент в евро. Для моторов рабочим объемом 2001–3000 куб. см это 0,2 евро, для двигателей 3001–4000 куб. см — 0,25 евро, если же объем 4001–5000 куб. см — 0,35 евро. Для всех двигателей объемом более 5000 куб. см ставка одинакова — 0,5 евро.

Похожая картина и с годом выпуска транспотрного средства. Для автомобилей возрастом 5–9 лет ставка будет нулевой, а дальше она идет по нарастающей: 10 лет — 25 евро; 11 лет — 50 евро; 12 лет — 75 евро; 13 лет — 100 евро; 14 лет — 125 евро. Для транспортных средств от 15 лет ставка одинаковая — 150 евро. То есть таможенная очистка даже самых старых автомобилей с многолитровыми моторами обойдется меньше чем в 3 тыс. евро. В то время как растаможка большей части «евроблях», по мнению Гостаможни, составит примерно 1 тыс. евро.

Как посчитать растаможку авто

Возьмем для примера самую популярную на рынке подержанных автомобилей «евробляху» — 2-литровый VW Passat 2011 года. Таможенная очистка 10-летнего седана обойдется его владельцу действительно менее чем в 1 тыс. евро. К 260 евро обязательного взноса прибавляем 25 евро базовой ставки и 500 евро коэффициента Vе (2000 куб. см х 0,25 евро). НДС от акцизного налога в 525 евро составит 105 евро. Итого льготное растаможивание обойдется в 890 евро.

И все бы хорошо, но обещанной таможенной очистки через мобильное приложение DIA («Дія») пока нет.

Электронные ПТС

С 1 ноября 2020 года все автомобили в Российской Федерации будут получать только электронные паспорта транспортного средства. Бумажных больше не будет. Специальная база данных полностью заменит их.

Примечательно, что новый закон относится и к подержанным авто, которые ввозятся в нашу страну, например, из Японии. Владельцы таких машин также получат только электронные ПТС. Нововведение никак не повлияет на возможность регистрации автомобиля в ГИБДД и проверку данного документа. Проверить его подлинность можно на портале https://elpts.ru. Для этого там нужно ввести его номер и указать иные требующиеся данные. Проверка доступна, как для владельцев авто, так и для автоинспекторов.

Первые сообщения о задержаниях автомобилей с государственными номерами Республики Армения появились в публичном пространстве 1 июля прошлого года. Инспекторы ГИБДД сразу в нескольких регионах России принялись останавливать такие машины и в случае, если за рулем находился не гражданин братской республики, в соответствии с частью 1 статьи 12.3 КоАП РФ выписывали на водителя штраф за отсутствие необходимых регистрационных и таможенных документов. В отдельных случаях полицейские также отправляли авто на штрафстоянку, что позволяет делать эта статья административного кодекса.

Практика довольно быстро распространилась по стране и всколыхнула общественность, так как по нашим дорогам сейчас ездит порядка 300 тыс. таких автомобилей. Люди, купившие машины в Армении, оказались в положении виноватых с реальной перспективой потерять собственность, за которую они заплатили. И это притом, что никаких преград для покупки авто в Армении и их эксплуатации на территории России прежде не было. Более того, на многочисленные запросы автовладельцев имеются официальные ответы из таможенных и правоохранительных органов, которые прямо указывали, что ограничений в перемещении армянских машин по нашим дорогам нет. Таких документов на бланках госструктур масса в открытом доступе в интернете, и наличие этих бумаг никто не отрицает. И вот такой поворот. Вернее, тупик. А, как известно, вырулить из него можно, только сдав задним ходом до места разворота.

Трагедия положений

История началась в 2015 году, когда был создан Евразийский экономический союз (ЕАЭС). Армения стала членом союза почти одновременно с Россией, Беларусью и Казахстаном. Позже в организацию вошел Кыргызстан. Естественно, что в момент создания ЕАЭС во всех странах были разные пошлины на импортные автомобили. Чтобы привести все к общему знаменателю, требовалось время.

Таким образом, Армения получила льготы на растаможку импортных автомобилей, но вместе с этим правом были и обязанности, о которых продавцы авто с армянскими номерами покупателям почему-то не сильно рассказывали. В частности, импортные автомобили, согласно договору, имеют статус иностранных товаров, из чего следует, что «Республика Армения обеспечит использование товаров, в отношении которых применяются более низкие ставки ввозных таможенных пошлин по сравнению со ставками пошлин ЕТТ ЕАЭС, только в пределах своей территории и примет меры по недопущению вывоза таких товаров на территории других государств – членов Евразийского экономического союза без доплаты разницы сумм ввозных таможенных пошлин, исчисленных по ставкам ЕТТ ЕАЭС, и сумм ввозных таможенных пошлин, уплаченных при ввозе товаров на территорию Республики Армения… Республика Беларусь, Республика Казахстан и Российская Федерация вправе определить порядок прибытия указанных товаров на свою территорию» (Договор о присоединении Республики Армения к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, подписан в г. Минске 10 октября 2014 года (ред. от 11 апреля 2017 года)).

Проще говоря, иномарки, прибывшие в Армению, должны оставаться в Армении. Исключение составляют только те машины, на которых ездят сами владельцы, в обязательном порядке граждане этого государства – они имеют право беспрепятственно перемещаться на своих авто по территории стран, входящих в ЕАЭС.

Как следует из дальнейшего развития событий, Армения своих обязательств в плане сдерживания экспансии дешевых иномарок в Россию и Казахстан не выполнила.

Первыми «щель в заборе» заметили профессиональные перекупщики. Они очень быстро поняли, что в Армении можно приобрести автомобили по ценам в полтора-два раза ниже, чем в России, и открыли новое направление бизнеса. Ехали в братскую республику, оформляли машины по доверенности и возвращались на Родину.

Ну и как же без дополнительных «плюшек»? За армянские иномарки не надо было платить транспортный налог, и регистрационные номера братской республики не читаются нашими комплексами фотовидеофиксации нарушений – гоняй как хочешь. Это, кстати, сослужило плохую службу всем владельцам армянских иномарок – российские автолюбители люто невзлюбили хитрых и безнаказанных лихачей, что существенно снизило общественную поддержку хозяев машин из Армении в трудное время, то есть сейчас.

Читать еще:  Федеральные льготники это определенная категория граждан

Главными же козырями в покупке авто в Республике Армения выступали те самые ответы из официальных структур, где говорилось о законности их использования, и фактор 2023 года, когда все товары Армении автоматически станут товарами Таможенного союза, что позволит зарегистрировать машины в России без растаможки.

Относительно второго пункта все верно. А вот с первым – проблема. Непонятно, чем руководствовались наши официальные органы, когда направо и налево выдавали ответы об отсутствии ограничений на пользование в нашей стране иномарками из Армении. Мнения автоэкспертов расходятся. Одни склоняются к тому, что сверхлояльное отношение к армянским иномаркам было продиктовано политическими мотивами: чтобы не портить отношения с нашим союзником. Другие списывают эту чехарду на неповоротливость бюрократической машины, не позволившей быстро и правильно свести требования ЕАЭС и российское законодательство. Как бы там ни было, но результат таков, что следом за профессиональными автокупцами в Армению устремились простые россияне, которые увидели редкую возможность купить хорошее и задешево. Дальше – больше, и вот уже по дорогам России колесит порядка 300 тыс. машин с армянскими номерами. А потом пришел 2020-й, когда был подписан Протокол о внесении изменений в Договор о присоединении Республики Армения к Договору о Евразийском экономическом союзе, который, как говорится, закрыл лавочку: Армения начала применять в отношении транспортных средств ставки ввозных таможенных пошлин, установленные ЕТТ ЕАЭС. Покупать там машины стало невыгодно, и тема затихла сама собой. Чего нельзя сказать об армии армянских иномарок, ввезенных в Россию раньше. Здесь все, напротив, накалилось до предела – ГИБДД в полном соответствии с законом стала тормозить машины с номерами «АМ». Автовладельцы принялись записывать видеообращения на имя президента РФ с мольбой о помощи.

Полный цугцванг

В шахматах есть такое положение, в котором любой ход игрока ведет к ухудшению его позиции. Называется оно цугцванг. Именно это труднопроизносимое понятие полностью передает ситуацию, в которой оказались владельцы машин с армянскими номерами.

Сейчас любой из них каждую минуту, что находится на дороге, рискует попасть в поле зрения сотрудников ГИБДД и нажить кучу неприятностей, вплоть до потери транспортного средства – случаи продажи армянских иномарок с торгов у нас в стране уже были. Выходов немного, и все они дорогостоящие:

Первый – зарегистрировать автомобиль в соответствии с требованиями российского законодательства. Это значит, что владельцу придется оплатить таможенную пошлину, которая в разы превышает цену машины. Понятно, что такая возможность есть у очень малого процента этой категории граждан.

Второй способ – поставить машину в гараж и не трогать ее до 2023 года, когда можно будет оформить авто без растаможки. Этот путь тоже нельзя назвать гуманным.

Третий – поехать в Армению и там продать свой автомобиль. Тут есть подводные камни, потому что сначала надо туда доехать, а это будет сделать непросто ввиду наличия на трассах сотрудников ГИБДД, которые не дремлют. Но и те, кто доберется до границы с братским государством, вряд ли останутся в выигрыше, так как цена на машины резко упала и продать, а не отдать свою «ласточку» будет очень проблематично.

Четвертый – реализовать машину на запчасти. При всей внешней логичности этого пути он категорически не рекомендован, так как машина ввезена, документы оформлены, следовательно, нет никакой гарантии, что потом к гражданину не придут из официальных структур и не потребуют предъявить товар, который по закону нельзя никому передавать и тем более разбирать на составляющие.

Пятый – поехать в Армению и получить гражданство этой страны. Тоже, стоит признаться, не самый простой и дешевый вариант сохранения возможности ездить на машине.

Кажется, спасения нет. Тем более если учесть приобретенный негативный имидж владельцев армянских машин, а значит, на поддержку широких масс шоферской братии рассчитывать не приходится.

– В 2020 году вступили в силу изменения в Договоре о присоединении Армении к Евразийскому экономическому союзу. Там есть формулировка: «Распоряжаться автомобилем, прошедшим регистрацию в Армении, имеет право только гражданин Армении или лицо, постоянно проживающее на территории Армении». В данной ситуации владелец должен зарегистрировать свое транспортное средство в течение 10 дней с момента прибытия на территорию России, притом что на авто будут перемещаться по стране дольше года, – категоричен в своем мнении президент Союза транспортников Кубани Иван Петров.

Но тут на помощь отчаявшимся автовладельцам пришли депутаты.

Равнение на Нур-Султан

– Мне поступают письма с просьбами о помощи от владельцев автомобилей с государственными регистрационными знаками Республики Армения со всех концов страны. Обращений тысячи. Среди них большинство от граждан, которые купили машины именно из-за их низкой стоимости и для личного пользования, а теперь эти люди оказались заложниками ситуации. Естественно, мы не имеем права оставаться в стороне и будем прилагать все усилия, чтобы изменить положение вещей, – говорит депутат Государственной Думы РФ Светлана Бессараб. – Вместе с группой депутатов мы уже ведем работу в данном направлении и предлагаем применить у нас опыт Казахстана, где проблему успешно решили. Там было объявлено, что все армянские леворульные автомобили можно поставить на временный учет всего за 11 тысяч тенге – порядка 2 тысяч рублей. Владелец машины в итоге получал регистрационный номер государственного образца, но желтого цвета и не имел права продавать автомобиль, кроме как обратно в Республику Армению. Таким образом сразу сняли вопрос с оплатой транспортного налога, а кроме того, системы фиксации нарушений стали «видеть» эти машины. По сути, в Казахстане очень эффективно, быстро и без существенных затрат для граждан ввели в правовое поле порядка 22 тысяч машин с армянскими номерами и не ущемили права их владельцев. У нас проблема глобальнее, но и опыт Казахстана вполне применим. Главное при решении этой задачи поставить во главу угла интересы наших граждан, которые не по своей воле оказались в трудном положении.

Читать еще:  Особенности оформления ОСАГО для пенсионеров

Данная инициатива имеет значительные шансы на успех, что, как это ни удивительно, вызвало немало негативных отзывов. В основном люди выражали недовольство по поводу уравниловки: мол, перекупщики наварились, лихачи нарушили все, что возможно, а теперь им все простят.

– Мне абсолютно понятна позиция людей, которые выступают против предложения пойти по пути Казахстана в вопросе решения проблемы машин с армянскими номерами. Не секрет, что немало оборотистых граждан воспользовались лазейками в законах и неповоротливостью бюрократического аппарата для личного обогащения. Но в данном случае я предлагаю вспомнить высказывание императрицы Екатерины II: «Лучше оправдать десять виновных, чем осудить одного невиновного». Очень много людей поехали за машинами в Армению с последними деньгами. А нередко и с кредитными. Для них машина – единственный способ заработка. И, на мой взгляд, совершенно недопустимо их ущемлять, – комментирует депутат Законодательного Собрания Краснодарского края Денис Хмелевской. – Но даже в случае принятия казахского пути я не стал бы ставить точку в этой истории. Необходимо найти виновных в том, что эта ситуация вообще стала возможной. Ведь имеется масса официальных ответов и разъяснений государственных органов, где черным по белому сказано, что никаких ограничений для машин с армянскими номерами в России нет. А потом эти же чиновники очень быстро, что называется, «переобулись» и заняли совершенно противоположную позицию. Но ведь к тому времени у нас уже были сотни тысяч пострадавших. Что это: безответственность, некомпетентность, умысел ответственных лиц? В этом должны разобраться компетентные органы и дать ответ, потому что только жесткая реакция на подобные кульбиты является гарантией, что такая проблема не возникнет снова.

Исходя из динамики развития ситуации, можно лишь делать прогнозы о судьбе владельцев армянских иномарок. Наиболее предпочтительным и логичным выглядит поход по пути Казахстана. Тем более что практически все депутаты, вне зависимости от партийной принадлежности, настаивают на необходимости всем помочь. В общем, можно считать, что проблема будет решена в ближайшие месяцы. По крайней мере, очень хочется в это верить.

Льготы есть, но они не будут вечными

Указ «О стимулировании использования электромобилей» предусматривает еще несколько послаблений, например, освобождение владельцев электрокаров от уплаты дорожного налога и платы за парковку в специально отведенных местах. Эти льготы также должны действовать до 31 декабря 2025 года.

Помочь сэкономить на ввозе «электрички» может и 140-й указ, позволяющий некоторым категориям граждан уплачивать таможенную пошлину в размере 50%. Иными словами, при растаможке электромобиля на льготника пошлина составить не 15% таможенной стоимости, а всего 7,5%.

Выходит, что растаможка электрокара стоимостью 10.000$ с 1 января 2022 года будет обходиться в 1500$ для тех, кто не имеет льгот, и в 750$ для льготников. Кроме того, к сумме таможенных платежей необходимо добавить утилизационный сбор и плату за таможенное оформление – эти расходы есть и сейчас.

Как видим, по сравнению с той же Россией, где помимо пошлины будут взимать и НДС, в Беларуси условия для ввоза электротранспорта куда более привлекательные. Однако не стоит забывать, что льготы для популяризации электромобилей все же носят временный характер. Как показывает опыт других стран, бесконечно стимулировать население к покупке «электричек» никто не собирается.

Например, в Украине можно ввозить электрокары без уплаты пошлин и НДС до 31 декабря 2022 года. Украинцы платят лишь акциз, который установлен в размере 1 евро за 1 кВт*ч емкости электрического аккумулятора. Будет этот период продлен или нет, пока неизвестно. Урезают льготы и в самой электрифицированной стране мира Норвегии. Например, в Осло уже ограничили использование электрокарами рядов, предназначенных для городского общественного транспорта. С начала 2019 года владельцев «электричек» в Норвегии обязали платить за передвижение по платным дорогам: сперва 50%, но сумма сбора будет увеличиваться в течение следующих 5 лет. Правительство Норвегии хоть и намерено к 2025 году полностью отказаться от машин с ДВС, но все же признает, что рано или поздно льготы для электромобилистов будут сокращены, а значит, владеть «электричкой» будет уже не так выгодно.

Почему владельцев машин с армянскими номерами начали преследовать?

При всех описанных достоинствах, согласно приложению 2 к решению совета ЕЭК от 20.12.2017 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования» или Единому таможенному тарифу Евразийского экономического союза, ввозящий машину с армянским учетом должен оплатить налоги в размере разницы уплаченных сумм таможенных пошлин, которые отдал бывший владелец авто, гражданин Армении, при покупке.

Зарегистрированные на территории Республики Армения автомобили могут временно ввозиться на территории других государств — членов Союза без уплаты таможенных пошлин, налогов и без внесения обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов только лицами, постоянно проживающими в Республике Армения.

Как пригнать автомобиль из-за границы по доверенности с сохранением льготы на растаможку

Если автомобиль покупает и ввозит третье лицо по поручению, то, кроме стандартного пакета документов:

  • Коммерческие документы по приобретению ТС (договор, купчая, инвойс, платежка за автомобиль). К документам, подтверждающим стоимость автомобиля относятся: счет-справка, договор купли-продажи, спецификация, счет-фактура, счет-проформа, товарный чек, квитанция об оплате (достаточно одного документа из целого списка).
  • Технический паспорт транспортного средства.
  • Оригинал документа, дающего право на льготу.
  • Паспорт собственника.
  • Фотографии транспортного средства с 4 сторон, фотографии с VIN-кодом на кузове автомобиля.

необходимо предоставить:

  • Нотариально заверенную доверенность на право приобретения транспортного средства, представления интересов владельца автомобиля в таможенных органах, с правом подписи всех необходимых документов и правом оплаты таможенных и иных платежей.
  • Паспорт доверенного лица.

1. Обращаем ваше внимание, что при ввозе ТС по 140 Указу, утилизационный сбор уплачивается в полном размере.

2. Льготной растаможкой по 140 Указу можно воспользоваться при ввозе автомобиля из-за границы и в течение года со дня его таможенного оформления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector