Lingwish.ru

Онлайн журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Начало учета

Учет рабочего времени – вы всегда в курсе, где ваши сотрудники

Время – это самый важный ресурс как для руководителя, так и для сотрудников любой компании. Но без должной самоорганизации и дисциплины люди склонны его терять.

Программы контроля рабочего времени

Для решения этой проблемы созданы сотни программ учета рабочего времени. Среди них популярны системы автоматической слежки. С их помощью отслеживаются запуск приложений на компьютере, перехватываются обмен сообщения в мессенджерах и нажатия клавиш при наборе текста. Используются решения, делающие снимки рабочего стола (скриншоты) или даже производящие непрерывную видеозапись изображений на дисплее.

У подобных систем контроля рабочего времени сотрудников есть серьезный недостаток. Чаще всего, работодатель, желающий использовать программы слежки для учета рабочего времени сотрудников, обязан получить письменное согласие каждого работника. Иначе обиженный сотрудник может устроить крупные неприятности фирме и боссу.

Лучше использовать личные и коллективные системы добровольного учета затрат времени (тайм-трекеры). Они вполне законны, стимулируют самодисциплину и организованность.

Система учета рабочего времени в «Битрикс24»

В сервисе «Битрикс24» система учета рабочего времени интегрирована с органайзером, документооборотом, телефонией и системой управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Собранная статистика автоматически передается в виде отчетов руководителю и в бухгалтерию. На основании данных учета использования рабочего времени начисляется зарплата.

Мониторинг рабочего времени сотрудников выполняется с помощью задач, событий календаря, а еще инструмента личного хронометража «учет рабочего времени».

Контроль изменений хронометража

Каждый сотрудник заходит утром в «Битрикс24» и «открывает» рабочий день, при этом запускается счетчик времени. В обеденный перерыв и при каждой отлучке работник ставит счетчик на паузу, а вечером останавливает.

При этом сотрудник планирует рабочий день, выбирая задачи из списка или вписывая собственные. После этого автоматизированная система учета рабочего времени «Битрикс24» распределяет рабочее время между запланированными задачами. Выделяется время также на планерки, совещания и встречи, запланированные руководством или коллегами через задачи и календарь.

Если работник сдвигает время начала или окончания рабочего дня, то уведомление об этом изменении отправляется руководителю.

Руководитель, в свою очередь, решает, как отнестись к изменению хронометража рабочего времени, какие меры принять.

Отчеты по рабочему времени

Такой «мягкий» контроль рабочего времени сотрудников показывает, когда сотрудники начинали и заканчивали рабочий день, сколько часов отработали, как изменяли сроки выполнения.

Сотрудники не ощущают стресса от жесткого контроля, но вся информация о продолжительности рабочего дня прозрачна для руководителя. Работникам, привыкшим к регулярной отчетности, такой учет отработанного времени не будет в тягость. Остальные без труда привыкнут к самоконтролю с помощью «Битрикс24».

Учет времени по задачам

При создании новой задачи руководитель включает учет времени и назначает плановые сроки. Шесть видов отчетов облегчают анализ данных учета времени сотрудников. Узнавайте в один клик: сколько задач завершено, сколько в работе, сколько уже затрачено времени и нет ли перерасхода. Отчеты выгружаются в Excel.

Читать еще:  Договор аутсорсинга на оказание бухгалтерских услуг образец 2021

На основании отработанного времени можно не только высчитать сумму оплаты труда, но и сумму за сверхурочные часы – сервис ведет учет переработки рабочего времени.

Система мониторинга рабочего времени сотрудников позволит спланировать рабочий день, используя планировщик времени

Учет и планирование

Контроль учета рабочего времени неотделим от планирования. Используйте электронный ежедневник, общие и персональные календари, планировщики проектов и событий для продуманного планирования будущей работы. Если этого не делать, то учет и контроль рабочего времени лишь констатируют впустую потраченные ресурсы.

Контроль рабочего времени персонала в «Битрикс24» дополняется графиком отсутствий. Расходы на фонд оплаты труда известны заранее, переплата за неотработанное время не допускается. Направленным в командировку сотрудникам программа учета времени работы за компьютером учитывает рабочие часы через интернет или мобильные приложения.

«Битрикс24» — это не только учет рабочего времени

Это все, что необходимо для организации работы компании. Инструменты тесно взаимосвязаны, а это значит, что вам не придется переключаться между разными сервисами. Начать работать можно сразу после регистрации. Достаточно любого браузера. Не нужно устанавливать ПО. Не нужно внедрять. Не нужно учиться, чтобы освоить.

Настройка функциональной основы 1С Бухгалтерия 8.3

Данный бухгалтерский софт отличается наличием широкого функционала. Чтобы вести учет, весь спектр возможностей программы не потребуется. Для целесообразного пользования необходимо ограничить некоторые функции. Будут работать только необходимые разделы, чтобы 1С не нагружало компьютер и главное окно интерфейса. Такое окно не будет перегружаться ненужными командами.

1С Бухгалтерия разработана на платформе программы 1С Предприятие, поэтому предусмотрено три варианта для выполнения настройки:

  1. Основная настройка. Определяется функциональный спектр, который предназначен для простого ведения учета. Подходит такой вариант для небольших организаций малого бизнеса. Функциональные возможности подходят для выполнения стандартных работ.
  2. Настройка средней доступности. Данный способ предназначен для того, чтобы определить расширенный список функций. К основному перечню возможностей добавляется дополнительные инструменты, которые можно найти в соответствующих разделах и закладках.
  3. Полная конфигурация. Программа оснащается максимальным списком возможностей и алгоритмов. Данный вариант подходит для пользователей, которые выполняют сложнейшую постройку схем для выполнения учета.

Какой способ списания материалов отменен?

До 2008 года методы ФИФО и ЛИФО считались допустимыми для списания материалов. Базовый принцип ЛИФО: материалы, поступившие на склад последними, с учёта выбывают первыми.

С 01.01.2008 приказом Минфина от 26.03.2007 № 26н ЛИФО исключили из возможных методов списания для целей бухучета, поэтому в настоящее время рассмотрение примеров расчета по методу ЛИФО стало неактуальным.

Читать еще:  Можно ли справиться ИП с ведением учета без бухгалтера?

Помимо ЛИФО и ФИФО российские налогоплательщики применяют метод списания по средней себестоимости. Суть данного метода описана в материале «Порядок списания материалов по средней себестоимости».

Программа повышения квалификации (80 академ. часов)
Целевая аудитория – руководители организаций, финансовые менеджеры, специалисты по бухгалтерскому и управленческому учету.
Цель программы – изучение современных методов информационного обеспечения процесса управления коммерческой организацией и оценки эффективности ее функционирования.
Очное обучение, возможно с применением дистанционных образовательных технологий.
Дистанционное обучение — по мере набора группы.

Другие способы поступления материалов

При изготовлении материальных ценностей стоимость, по которой они будут оприходованы на склад, складывается из всех фактических затрат, возникших в процессе производства. Сюда могут включаться: стоимость исходных материалов, амортизация основных средства, используемых при производстве, зарплата персонала, накладные расходы и прочие прямые расходы.

Все затраты по производству собираются на сч. 20 «Основное производство» или 23 «Вспомогательное производство», после чего списываются на сч. 10 Материалы.

Проводки:

Взнос в уставный капитал

Если материальные ценности поступают от одного из учредителей в виде взноса в уставный капитал, то необходимо провести их оценку, согласовать стоимость со всеми учредителями, при необходимости воспользоваться независимой экспертизой.

Также в фактическую себестоимость могут быть включены транспортно-заготовительные расходы.

Проводка по учету поступления материалов в данном случае будет иметь вид: Д10 К75.

Безвозмездное поступление

Если материалы поступают в организацию по договору дарения (безвозмездно), то их фактическая себестоимость принимается равной среднерыночной стоимости. Сюда также включаются транспортно-заготовительные расходы.

Безвозмездное поступление отражается проводкой: Д10 К98.

По мере списания материальных ценностей в производство с дебета счета 98 «Доходы будущих периодов» списываются суммы по материалам, полученным при дарении, в кредит счета 91/1 (отражаются в составе прочих доходов).

Проводки при безвозмездном поступлении материалов:

Безвозмездная передача материальных ценностей отличается тем, НДС в этом случае не выделяется, даже если поставщик предоставил счет-фактуру.

Вопросы слушателей, которые прозвучали на трансляции вебинара
«Аренда по-новому: переходные положения»

1. Если организация подлежит обязательному аудиту, но договор аренды краткосрочный. Нужно применять стандарт ФСБУ 25/2018?Ответ: тот факт, что организация подлежит обязательному аудиту, означает, что права на применение упрощенных методов учета она не имеет. Но у нее есть другое основание для отражения арендных платежей по прежнему варианту (текущая аренда до применения ФСБУ 25/2018) — краткосрочность аренды (п. 11 ФСБУ 25/2018), поэтому применять стандарт не нужно. Но не стоит забывать, что десятилетиями продлеваемый договор (11 месяцев + 11 месяцев + 11 месяцев и т.д.) аудитором будет расцениваться как долгосрочный, исходя из приоритета содержания перед формой. А это может присести к тому, что фирме придется применять новый стандарт.

Читать еще:  Забалансовый счет 009 в бухгалтерском учете типовые проводки

2. Если договор заключен на неопределенный срок, нужно применять стандарт?Ответ: стандарт применяется только к договорам с указанным сроком аренды (п. 1 Стандарта).

3. При аренде у муниципалов земли сроком на 49 лет тоже надо применять стандарт? В этом случае невозможно предугадать арендную плату. Ответ: в пункте 4 Стандарта сказано о том, что он не распространяется на госсектор. Если арендатор не является организацией госсектора и срок аренды определен, то стандарт нужно применять. По мере изменения арендной платы и процентных ставок сумма активов и обязательств может быть скорректирована.

Настройка параметров начисления амортизации ОС в 1С 3.0

Переходим к закладке 1С «Бухгалтерский учет»:

Вот здесь в первую очередь мы и указываем счет, на котором будет учитываться наше основное средство в 1С 8.3. В общепринятом хозрасчетном плане счетов это счет 01.01. Далее указываем, как приобреталось основное средство: куплено, взято в аренду (лизинг), получено безвозмездно и так далее.

Следом указываем порядок учета, то есть будет объект амортизироваться, или его стоимость останется неизменной. Если выбрать, что стоимость основного средства меняться не будет, заполнять на этой закладке (как и на следующей) больше ничего не надо. Такой порядок учета применяется редко, поэтому мы укажем, что амортизация начисляться будет.

Устанавливаем счет начисления амортизации и способ начисления. Самый простой и популярный способ у предприятий – это линейный. Он означает, что стоимость объекта учета будет уменьшаться равными долями на протяжении всего срока полезного использования. Существует еще несколько различных способов начисления, но в этой статье мы их рассматривать не будем.

Осталось указать, на какой счет пойдет амортизация, и срок эксплуатации в месяцах. Для определения этого срока существует специальная «Классификация основных средств по амортизационным группам». Амортизационную группу можно указать в элементе справочника «Основные средства».

Закладка «Налоговый учет»:

Здесь указываем только срок эксплуатации и при необходимости специальный коэффициент. Он может повышать или понижать сумму начисления амортизации.

Амортизационная премия – это часть первоначальной стоимости, которую можно сразу списать на расходы, которые пошли на покупку объекта.

Наше видео про поступление и принятие к учету основного средства в 1С 8.3:

Читайте другие наши статьи в рубрикаторе 1С Бухгалтерия.

К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]