Lingwish.ru

Онлайн журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 выдающихся наград о которых мечтают миллионы

Четыре простых способа избавиться от вредных привычек

Anthony Bartlett • Январь 29, 2020

Это один из самых известных слоганов за все время существования рекламы, сделавший компанию Nike известной во всем мире. Идея проста: если вы хотите что-то изменить — улучшить здоровье, стать счастливее или успешнее — просто.. сделайте это.

Почему же это не работает?

Миллионы людей признаются, что хотят улучшить что-то в своей жизни, но исследования показывают, что цели добивается только восемь процентов. Очевидно, что одного желания недостаточно. Прежде, чем справиться с вредной привычкой, нужно понять, как она появилась, насколько она постоянна в вашей жизни и как бороться со сложностями, когда вы пытаетесь оставить неугодную привычку в прошлом.

Новости

25 апреля 2017 в Доме культуры «Мелиоратор» поселка Водстрой Тракторозаводского района Волгограда состоялся первый — «Весенний призыв» школы социальной активности. Этот уникальный социальный проект будет включать в себя четыре этапа: весенний, летний, осенний и зимний призывы. Проект ставит своей задачей вовлечение представителей старшего поколения Тракторозаводского района Волгограда в активную общественную жизнь.
Около 50 человек – члены клуба пожилых людей Тракторозаводского района Волгограда, участники группы «Здоровье» и жители района приняли участие в мероприятиях, прошедших в рамках «Весеннего призыва». Он прошел под девизом «Не стареют весной ветераны». Участники мероприятия поучаствовали в турпоходе со скандинавскими палками, в эстафете «Веселые старты», мастер-классе по оздоровлению людей пожилого возраста, путем спортивных упражнений. Завершились мероприятия за круглым столом «Без галстуков» с представителями администрации Тракторозаводского района Волгограда и депутатами. «Задача проекта сделать так, чтобы Тракторозаводский район Волгограда развивался при активном участии неравнодушных жителей района, имеющих за плечами глубокий жизненный опыт, готовых менять окружающую действительность и способных вести за собой других» — отметила в своем приветствии к собравшимся депутат Государственной Думы Российской Федерации И.М. Гусева.
И участники, и гости мероприятия получили заряд энергии и позитивного настроения!
План мероприятий по реализации проекта «Школа социальной активности» на 2017 год
на территории Тракторозаводского района Волгограда

№ п/п Название и краткое описание мероприятия Время проведения Место проведения Ответственное должностное лицо от администрации района
«Весенний призыв»

«Не стареют весной ветераны»

— Турпоход со скандинавскими палками по окрестностям поселка Водстрой
— Эстафета на свежем воздухе «Веселые старты»

— Мастер-класс по оздоровлению людей пожилого возраста, путем спортивных упражнений
— Чаепитие
— Круглый стол с представителями администрации и депутатами «Без галстуков» 25 апреля 2017
11.00

— площадь перед структурным подразделением Дом культуры «Мелиоратор» МБУК «Дворец культуры Тракторозаводского района Волгограда»,
ул. Костюченко,19

— ул. Костюченко,23,
каб. № 27

— ул. Костюченко,23,
каб. № 27
— ул. Костюченко,23,
каб. № 27

Заместитель главы администрации Тракторозаводского района Волгограда
«Летний призыв»

«Веревочный курс» — игры на командообразование «Dream Team» (Команда мечты):
— Игровая программа на свежем воздухе
— Танцевально-развлекательная программа
— Лечебная физкультура Август 2017

Санаторий «Волжская Здравница»,
ул. Грамши,6
Заместитель главы администрации Тракторозаводского района Волгограда
«Осенний призыв»

«Моя золотая Осень»

— Круглый стол с представителями ЖКХ «Капремонт – легко и просто»

— Фотосессия «Команда молодости нашей» (фотоколлаж из фотографий молодости и наших дней)
— Обед

— Концертная программа «Нам года не беда»

— Развлекательная программа с интерактивными конкурсами Сентябрь 2017

— ул. Костюченко,23,
каб. № 27

— ул. Костюченко,23,
каб. № 27

— ул. Костюченко,23,
каб. № 27
— Зрительный зал структурного подразделения Дом культуры «Мелиоратор» МБУК «Дворец культуры Тракторозаводского района Волгограда»,
ул. Костюченко,19

-Фойе структурного подразделения Дом культуры «Мелиоратор» МБУК «Дворец культуры Тракторозаводского района Волгограда»,
ул. Костюченко,19

Заместитель главы администрации Тракторозаводского района Волгограда
«Зимний призыв»

— Посещение музея Алюминиевого завода.
— Встреча с врачом-диетологом, преподавателем по фитнесу

— Чайная церемония «Чай, как он приятен, вкусен, ароматен» — знакомство с историей чая, с правилами заваривания его, полезными свойствами этого напитка, с народными традициями, связанными с чаепитием. В программу входит выступление творческих коллективов Дворца культуры, караоке «Друг мой, баян», танцевальная ретро-программа Декабрь 2017

МБУК «Дворец культуры Тракторозаводского района Волгограда»,
ул. Дзержинского,17 Заместитель главы администрации Тракторозаводского района Волгограда

Выступая за справедливость

Цитаты из выступлений Нельсона Манделы
1961–2008 годы

О свободе

Не стоит ждать, что люди, лишенные права голоса, продолжат платить налоги правительству, которое никак не отвечает перед ними. Не стоит ждать, что живущие в нищете и голоде смогут платить правительству и местным властям чрезмерно высокую квартирную плату. На нас держится сельское хозяйство и промышленность. Мы обеспечиваем работу рудников, добывая золото, уголь и алмазы, мы работаем на заводах и фермах — и получаем за все это мизерные зарплаты. Почему мы должны и дальше обогащать тех, кто наживается на нашем поте и крови? Тех, кто нас эксплуатирует и лишает права создавать профсоюзы? .

Читать еще:  Должностная инструкция биолога 2021 скачать образец

Я знаю, что ордер на мой арест уже выписан, и что полиция разыскивает меня. Любой серьезный политик поймет, что при сегодняшней ситуации в стране выбрать дешевую жертвенность и сдаться полиции было бы наивно и преступно. У нас есть программа действий, и очень важно воплотить ее в жизнь со всей серьезностью и без отлагательств.

Я выбрал этот последний вариант, хотя он сложнее и предрекает больше трудностей и опасностей, чем вариант тюремного заключения. Мне пришлось расстаться с любимой женой и своими детьми, с матерью и сестрами, стать изгнанником в родной стране. Мне пришлось оставить свое дело, отказаться от профессии, жить в нищете и страданиях, как и многие люди рядом со мной… Я буду бороться с правительством плечом к плечу с вами, продвигаясь вперед шаг за шагом, миля за милей, пока мы не добьемся полной победы. А что собираетесь делать вы? Вы пойдете с нами — или вы будете поддерживать правительство в его стремлении разрушить все надежды и чаянья нашего народа? Или вы собираетесь стоять в стороне и молчать, когда решается вопрос жизни и смерти моего народа, нашего народа? Со своей стороны, я сделал выбор. Я не покину Южную Африку, я не сдамся. Только в ходе трудной, жертвенной и непримиримой борьбы мы сможем отстоять свободу. В борьбе — вся моя жизнь. Я буду бороться за свободу до конца своих дней.

Настоящее равенство перед законом означает право участвовать в разработке законов, по которым живешь, существование конституции, которая гарантирует демократические права всем социальным группам, право обратиться в суд за защитой или помощью в случае нарушения прав, гарантированных конституцией, а также право участвовать в осуществлении правосудия в качестве судьи, мирового судьи, прокурора, адвоката или иного официального представителя.

При отсутствии таких защитных механизмов фраза «равенство перед законом» так далека от своего реального значения, что становится бессмысленной и лживой. Все права и привилегии, о которых я упомянул, монополизированы белыми, а мы не имеем ничего из них…

. Я не чувствую ни правовой, ни нравственной обязанности исполнять законы, разработанные парламентом, в котором нет моих представителей. То, что в основе государственной власти должна лежать воля народа, признанный и непоколебимый принцип во всем цивилизованном мире, является основой свободного и справедливого строя. И понятно, почему граждане, обладающие правом как голосовать, так и лично стать представителем органов государственной власти, ощущают правовую и нравственную обязанность соблюдать законы, действующие в стране.

И должно быть так же очевидно, почему нам, жителям Африки, пора осознать, что у нас нет ни правовой, ни моральной обязанности подчиняться законам, которые мы не принимали, равно как нет и возможности получить защиту в суде, который руководствуется такими законами…

Я ненавижу политику расовой дискриминации, и в этой ненависти меня укрепляет тот факт, что преобладающее большинство людей на планете точно так же ненавидят расизм. Я ненавижу, когда детям постоянно навязывают расовые предубеждения, и в этой ненависти меня укрепляет то, что преобладающее большинство людей, в нашей стране и за рубежом, — на моей стороне. Я ненавижу надменное отношение одной расы к другой, вследствие которого все жизненные блага должны эксклюзивно доставаться меньшинству населения, и которое ставит большинство жителей страны в унизительное, зависимое положение, когда они, как бесправные рабы, должны работать там, где скажут, и вести себя так, как велит правящее меньшинство. В этой ненависти меня укрепляет тот факт, что преобладающее большинство людей, в нашей стране и за рубежом, считают точно так же.

Читать еще:  Свидетельство о расторжении брака как юридический документ

К чему бы ни приговорил меня этот суд, моя ненависть останется со мной и исчезнет только тогда, когда в этой стране не останется несправедливости, когда негуманное отношение к людям навсегда исчезнет из нашей общественной и политической жизни…

Африканцы жалуются… не только на то, что они бедны, а белые — богаты, но и на то, что законы, созданные белыми, сохраняют именно такое положение вещей. Есть два способа бороться с нищетой. Первый — получить образование, второй — добиться более высокого уровня навыков в своей рабочей специальности и, как следствие, повышения зарплаты. Для африканцев очевидно, что оба этих пути вперед для них сильно осложнены действующими законами.

Прежде всего, мы хотели бы получить равные политические права, поскольку без них мы так и останемся ущемленными. Я знаю, что для белого населения этой страны подобные слова звучат революционно, поскольку большинство избирателей оказались бы африканцами. Это заставляет белых бояться демократии.

Но этот страх не должен встать на пути единственного решения, которое может обеспечить гармоничное сосуществование рас и свободу для всех. Неверно думать, что обеспечение всеобщих гражданских прав обернется доминированием одной расы. Политика разделения людей по цвету кожи — абсолютно искусственная, и когда она прекратится, прекратится и преобладание одной расы над другой. Африканский национальный конгресс потратил полвека на борьбу с расизмом. Когда он добьется победы, он не изменит свои принципы.

Именно за это борется АНК. Его борьба поистине национальна. Это борьба африканского народа, вдохновленная его страданиями и опытом. Это борьба за право жить.

На всю жизнь я посвятил себя борьбе за африканский народ. Я боролся против доминирования белой расы, и я боролся против доминирования черной расы. Я хранил в душе идеал свободного демократического общества, в котором все люди живут в гармонии и обладают равными правами. Это идеал, которого я стремлюсь добиться и до которого я надеюсь дожить. Но если потребуется, то за этот идеал я готов умереть.

Наша борьба вышла на решающую стадию. Мы призываем своих людей утвердиться в этой стадии, чтобы дальнейшее движение к демократии стало стремительным и необратимым. Мы слишком долго ждали свободы. Больше ждать нельзя. Самое время усилить борьбу по всем направлениям. Если мы сейчас ослабим свои усилия, это станет ошибкой, которую нам не простят следующие поколения. Заря свободы, показавшаяся на горизонте, должна вдохновить нас на то, чтобы многократно умножить усилия.

Уверенность в победе нам принесет только организованное массовое движение. Мы призываем белых соотечественников присоединиться к нам, чтобы вместе строить новое южноафриканское государство. Освободительное движение борется и за ваши интересы. Мы призываем мировое сообщество продолжить кампанию по изоляции режима апартеида. Ослабить санкции прямо сейчас означало бы поставить под удар весь процесс преобразований до того, как апартеид полностью уничтожен.

Ничто не свернет нас с пути к свободе. Мы не должны позволить страху стать у нас на пути. Универсальное и всеобщее избирательное право в объединенном демократическом государстве без расизма — единственный путь к миру и гармоничному сосуществованию рас в Южной Африке.

Лучшим учителем Украины стал преподаватель украинского языка и литературы Артур Пройдаков

Богдан Петришин

Победителем премии Global Teacher Prize Ukraine в 2021 году стал учитель украинского языка и литературы Частного общеобразовательного учебного заведения «Мидгард» в Киеве Артур Пройдаков.

Победителя объявили 2 октября во время церемонии награждения.

«В этом году юбилейная премия Global Teacher Prize Ukraine, и мне кажется, что за эти пять лет изменилось само понятие «учитель». Сегодня учитель может быть в YouTube, TikTok, может записывать подкасты. И сегодня учитель — в авангарде всех изменений, которые происходят в государстве», — сказал Пройдаков на церемонии награждения.

Международную премию Global Teacher Prize основал в 2014 году арабский миллиардер Санни Варки. Награду в 1 миллион долларов получает лучший учитель мира, автор наиболее инновационной, эффективной и нестандартной методики обучения. Победителя выбирает специальный комитет из выдающихся учителей, образовательных экспертов, чиновников, журналистов, разработчиков, ученых и предпринимателей.

Лучшего учителя в Украине выбирают из всех учителей, участвующих в конкурсе. Для этого сами учителя или ученики должны подать заявку. Сначала выбирают 50 лучших участников, после чего профильные образовательные организации выбирают 10 лучших. И уже из них победителя выбирает жюри.

Читать еще:  Индивидуальный план стажировки порядок составления документа

В Украине национальная премия Global Teacher Prize Ukraine вручается с 2017 года. Ее первым лауреатом стал учитель из Черновцов Пауль Пшеничка. В 2018 году победил учитель информатики из Запорожья Александр Жук. В 2019 году лучшей учительницей стала Наталья Кидалова из Мелитополя. В 2020 году — Василий Дякив, учитель истории из села Залещиков Тернопольской области.

Как проводит уроки лучший учитель Украины 2020? Советы и правила жизни от Василия Дякива

Александр Жук. Секреты тайм-менеджмента и стиля от лучшего учителя Украины-2018

Пауль Пшеничка назвал три основные проблемы украинских учителей

Что известно о лучшем учителе 2021 года?

Артур Пройдаков родился в Луганской области в русскоязычной семье. В интервью «Освитории» он рассказывал, что увлекся украинским языком и культурой из-за любви к футболу — хотел копировать украиноязычных спортивных комментаторов.

В 2014 году мужчина уволился из педагогического колледжа в Луганской области, где преподавал.

«Я спросил: «На кого мы работаем?» В ответ слышал: «Молчи, твое дело — учить». Но я убежден: учитель должен иметь позицию по поводу событий в стране, иначе не может рассчитывать на уважение учеников. Когда я увидел, что с нашего учебного заведения сняли желто-голубые флаги, решил переехать«, — вспоминал мужчина.

Ранее Пройдаков преподавал украинский язык у старшеклассников в Сумской области. Его ученики показывали высокие результаты на внешнем независимом оценивании. Затем он начал работать в частной школе в Киеве.

Учитель, в частности, является автором Telegram-канала «ЗНО Українська» и подкаста «Подкасти з української літератури». В 2020 году он принял участие в съемке уроков в рамках Всеукраинской онлайн-школы.

«Предлагаю детям по-новому взглянуть на литературу через своеобразное озорство и игру — создавать мемы по мотивам изученных произведений. Подставляем фразы персонажей в конструкторы и получаем картинку, скажем, о больной печени Омелька из «Семьи Кайдаша» и вреде алкоголя. Когда есть такое коллективное творчество, память о произведении значительно ярче«, — говорит мужчина.

За победу на Global Teacher Prize Ukraine Артур Пройдаков получит 300 тысяч гривен, техническое образовательное средство с интерактивной панелью и поддержку в воплощении своих образовательных проектов от Общественного союза «Освитория». Также Пройдаков примет участие в Global Education & Skills Forum и запишет свой подкаст.

Также на церемонии объявили победителей в различных номинациях:

  • Учитель гражданского образования — Анна Бут (Мелитопольский профессиональный аграрный лицей, Запорожская область). Она получила путешествие на Всемирный экономический форум в Давосе в 2022 году и ноутбук.
  • Выдающийся учитель химии — Сергей Джавахишвили (Кременчугский лицей № 4 «Кремень», Полтавская область). Он и его школа получили по 100 тысяч гривен.
  • Выбор украинцев (выбирался из-за голосования на сайте ТСН) — Павел Виктор (учитель физики в Ришельевском научном лицее, Одесса). Он получил образовательное путешествие.
  • Учитель независимости (выбирали учителя, которому не более 30 лет) — Екатерина Бигарь (Свалявская школа № 4, Закарпатская обл.). Она получила стажировку Global Teacher за рубежом.
  • Выбор сердцем (учителя, обучающие детей в больницах или работающие с детьми с особыми образовательными потребностями и т.д.) — Татьяна Вакулюк, учительница из Днепропетровской областной клинической больницы, Школа супер-героев); Ульяна Бутяк (учительница с Львовщины, которая поехала в Счастье (Луганская область), чтобы преподавать украинский язык и зарубежную литературу на волонтерских началах). Победительницы получили по 80 тысяч гривен.
  • Учитель-новатор — Наталья Власова (учительница истории Научного лицея международных отношений г. Днепра). Она получила инновационное компьютерное решение для смешанного обучения Teams Rooms.
  • Учитель физкультуры JuniorZ — Оксана Юркив (Козовская украинская гимназия им.В. Гереты, Тернопольская область). Она получила поездку в Германию в олимпийский городок и 30 тысяч гривен.
  • Реализация мечты — Татьяна Мендусь (Лицей № 7 г. Гайсина, Винницкая область). Она получила сертификат на создание STEM-лаборатории.
  • Прифронтовой учитель: Тамара Уманская (учительница украинского языка и литературы, зарубежной литературы, Кременской лицей № 5, Луганская область). Она поедет в образовательное путешествие, а ее и школы еще 9-ти финалистов номинации получат по 300 тысяч гривен на технологизацию.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]