Lingwish.ru

Онлайн журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как написать жалобу в Министерство здравоохранения?

Получить консультацию или оставить обращение можно по многоканальному номеру телефона приемной Министерства здравоохранения — +7 (495) 627 24 00.

Звонок платный, его стоимость рассчитывается по тарифам вашего оператора. Телефон для обращения граждан работает круглосуточно. При этом многие отмечают, что дозвониться на него бывает достаточно сложно.
Связаться с сотрудником Департамента здравоохранения можно также по телефонам справочной службы:

Оставить жалобу можно, позвонив на горячую линию Росздравнадзора — 8 800 550 99 03.

Кроме того, для каждого региона действует отдельный телефон горячей линии Департамента здравоохранения. Найти контакты можно на региональных сайтах организации.

Как написать жалобу в Минздрав РФ

  • общественная интернет-приемная на официальном сайте ведомства;
  • телефон горячей линии;
  • электронная почта.

Также всегда можно обратиться в федеральное министерство или региональный департамент здравоохранения посредством Почты России. Для отправки письма следует вначале узнать точный почтовый адрес и индекс. Все необходимые контактные данные размещены в таблице на этой странице.

Попробовать донести свое обращение до ответственных лиц можно и на этом сайте – прокрутите страницу вниз до специальной формы для отзывов.

Контакты Министерства здравоохранения

Способ связиКонтакты
Официальный сайт Минздрава Россииwww.rosminzdrav.ru
Номера горячей линии Минздрава РФ8 (495) 628-44-53
8 (495) 627-29-44
Многоканальный телефон8 (495) 627-24-00
Телефон Росздравнадзор8 800 550 99 03
Приемная МинздравМосква, ул. Неглинная, д. 25, подъезд № 3
Адрес для писем127994, г. Москва, ГСП-4, Рахмановский пер., д. 3
Режим работы Министерства здравоохраненияПн-чт – с 09:00 до 17:00
Пт – с 09:00 до 15:45
Перерыв – с 12:00 до 12:45
Сб и вск – выходной
Министр здравоохранения РФМурашко Михаил Альбертович

Сроки рассмотрения заявления

Период рассмотрения заявлений определяется ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ и Постановлением Правительства РФ «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» от 28 июля 2005 года № 452.

Подразделение Минздрава, которое работает с обращениями граждан, может проверить правдивость данных о заявителе и обстоятельствах произошедшего.

Срок ответа от Министерства здравоохранения установлен в 30 календарных дней. Если его не последовало, можно обращаться с жалобой в прокуратуру.

Как отправить жалобу

Если вы живете недалеко от Минздрава, то, конечно, можно отнести жалобу лично и даже получить в канцелярии подтверждение факта вручения. Также можно отнести жалобу в территориальный орган Министерства здравоохранения. В конце концов, даже если вы отправите жалобу в Москву, она все равно будет перенаправлена по месту жительства заявителя.

Однако, с учетом огромной территории страны, наиболее популярным способом отправки жалобы является заказное письмо с обратным уведомлением о вручении.

С развитием Интернета появилась и возможность отправки жалобы онлайн, непосредственно на сайте Министерства здравоохранения РФ.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Частный сервитут арбитражная практика и применения
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]