Lingwish.ru

Онлайн журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коэффициент невыходов при расчете нормативной численности

Расчёт численности персонала

Чаще всего расчёт численности персонала делают, когда бизнес только запускается и надо знать, насколько большой штат набирать, либо когда открывается новый филиал. Есть и другие случаи. В статье рассказываем и о них, а также о том, как производить расчёты по разным методикам и что делать, если полученных показателей сложно добиться на практике (например, не хватает бюджета на реализацию задуманного).

Как ввести данные для расчета численности

Обратите внимание на цветовую маркировку ячеек листов для ввода данных — вам нужно вводить данные в поля без коричневой заливки.

Открываете лист «Описание работ», выбираете из выпадающего списка ту должность, которая выполняет определенную операцию.

Если одни и те же работы выполняют сотрудники, занимающие разные должности, это означает, что есть недочеты в организации работ, принцип разделения труда не реализуется.

Допускается замещение сотрудников, отсутствующих на работе в выходные дни или возможность дублирования их функций в случае занятости на других работах или при необходимости единовременно выполнить больший, чем обычно, объем работы.

В следующем поле указываете бизнес-процесс/блок работ.

Затем указываете операцию, ее длительность (максимальную/минимальную), выбираете из выпадающего списка подходящий параметр частоты выполняемой операции, указываете частоту самой операции и количество работников, которое требуется для ее выполнения.

Вот как это выглядит (кликните, чтобы увеличить изображение)

После того, как вы разобрались с объемом работ, переходите на лист «Рабочее время».

На нем все должно быть интуитивно понятно, особое внимание нужно обратить на красный столбец «Потери».

В него вносится общее время потерь рабочего времени — время на «переключение» с одних видов работ на другие, потери из-за неэффективной организации работы, из-за неравномерной загрузки (например, сначала нет покупателей, а потом наплыв), технологические перерывы (нужно дождаться окончания выполнения одних работ, потом начать другие), время на выполнение срочных и внеплановых заданий, потери из-за нарушений трудовой дисциплины и т. д.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector