Lingwish.ru

Онлайн журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Образец должностной инструкции секретаряделопроизводителя 2021 года

Образец резюме секретаря-делопроизводителя, как составить

Вы считаете свой опыт и навыки непревзойденными, но не знаете, как написать резюме, которое позволит получить желаемую должность? Мы сможем вам помочь. Как ни странно, многие обязанности секретаря-делопроизводителя не требуют формального образования и подготовки. По этой причине конкуренция на замещение таких вакансий очень высока.

Пример резюме секретаря

в среднем 5,00 (2 голосов)

Примеры резюме в смежных специализациях:

Ваша задача выделиться в массе кандидатов, продемонстрировать высокую квалификацию. Для этого придется составить документ, показывающий ваше умение решать поставленные задачи, иллюстрирующий организаторские и управленческие навыки, коммуникативные способности.

Сделать это несложно. Проведите лучшую презентацию собственных способностей, используя образец резюме секретаря-делопроизводителя.

Должностные обязанности специалиста по делопроизводству – основные понятия

Должностная инструкция делопроизводителя – важный документ, касающийся трудовой деятельности специалиста. Оттуда он узнает обязанности, которые должен выполнять на своем рабочем месте и, что важно, ответственность, которая наступит для него, если будут нарушены пункты должностной инструкции. И стоит отметить, что работодатель не имеет права наказывать сотрудника за то, что он не выполнил работу, которая не была указана в должностной инструкции.

Необходимо заметить, что каждая должностная инструкция делопроизводителя, в ДОУ, секретаря или где-то ещё, будет отличаться. Они должны составляться в соответствии с теми специфическими моментами, которые присущи только этому предприятию. Так что, если организации нужна должностная инструкция делопроизводителя, образец можно взять из типовых документов.

После того, как определен пример документа, руководитель должен отдать его на доработку специалисту из отдела кадров. Он лучше разбирается в насущных проблемах корпорации и в том, какая специфика у местного производства. При этом большинство предприятий предпочитают создать должностную инструкцию с нуля. Дело в том, что четких законодательных норм, которые контролируют форму подобного документа, нет. Так что, по факту, работодатель может написать её таким образом, каким ему будет удобнее.

Читать еще:  Договор андеррайтинга. образец и бланк для скачивания 2021 года

Но при этом, учитывая то особое внимание, которое нужно уделить созданию и разработке должностной инструкции, работодатель должен тщательно перечитать документ, составленный кадровиками, и только после этого утвердить его. В ином случае могут быть пропущены какие-нибудь важные ошибки, которые приведут к серьезным последствиям.

Для того чтобы лучше разобраться в том, как должна выглядеть должностная инструкция, стоит ознакомиться с образцом. Это стандартный документ, который берут за основу большинство предприятий, дополняя его текст собственной спецификой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]