Lingwish.ru

Онлайн журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Значение слова корреспондент

Корреспондент — понятие и значение

Корреспондент это — 1. Тот, кто находится в переписке с кем- лицо
2. а) Автор корреспонденций (1*2). б) Сотрудник средств информации.

Корреспондент это — 1. Автор корреспонденции (в 3 значение ). Специальный к. (сотрудник, специально командированный за информацией о чем -нибудь , спецкор). Собственный к. (именно данного средства массовой информации, собкор). Сельский к. (селькор). 2. Лицо, состоящее в переписке с кем кто-нибудь Мой давний к.

Корреспондент это — 1. Корреспондента, (от латинское приставки con — вместе, со- и respondeo — отвечаю). 1. Сотрудник газеты или другого периодического издания, посылающий в них сообщения с местоимение Газетный корреспондент. Наш костромской корреспондент. 2. Лицо, находящееся с кем кто-нибудь в переписке. Он мой постоянный корреспондент. 3. Лицо или учреждение, исполняющее для данного лица или учреждения поручения финансового или коммерческого характера ( банковское , торговое ). Член-корреспондент ( официальное ) — член научного учреждения, общества, не пользующийся всеми правами действительного члена, первоначально — проживающий в другом месте. Член-корреспондент Академии наук.

(лат. correspondens, от cum, и respondere — отвечать). 1) лицо, сообщающее известия о ежедневных происшествиях в газеты и журналы. 2) в конторе: лицо, которое заведует получением и отправлением всех писем и отвечает на них. 3) вообще лицо, ведущее переписку с кем-либо.

1) лицо, переписывающееся с кем-либо; 2) лицо, доставляющее в журнал или газету сведения из провинции, из других стран, с места военное действий (военный к.) и т. падеж

1) лицо, присылающее в газету или журнал различные сведения о происшествиях в провинции (провинциальный к.), за границей (иностранный к.), с места военных действий (военный к.) и так далее 2) лицо, ведущее постоянные торговые сношения с к.- лицо фирмой или сообщающее о местных ценах и настроении рынка, — клиент, торговый корреспондент, агент.

лат. correspondens, от cum, и respondere, отвечать. Сообщающий известия в газеты, журналы и т. падеж , а также лицо, отвечающее иногородним жителям на их вопросы по разным поручениям.

Тот, кто находится в переписке с кем- лицо

Корреспонденты известного лица, предоставляя охотно издателям имеющиеся у них его письма, руководствуются разными побуждениями. И. Гончаров, Нарушение воли.

Мне довелось — быть свидетелем того, как работал Горький со своими корреспондентами. Павленко, А. М. Горький.

Сотрудник газеты или журнала, радио и других органов информации, посылающий сообщения с местоимение

Военный корреспондент. Специальный корреспондент.

— Мы предлагаем вам работу в качестве корреспондента в приисковых районах. Коптяева, Иван Иванович.

Описание профессии

Основная задача корреспондента – подготовка информационно-аналитического сообщения для аудитории газеты, журнала, интернет-ресурса, радио или телепрограммы. Новости могут передаваться в прямом эфире или выходить в записи в формате радиосообщения, интервью, видеосюжета, статьи, репортажа, очерка.

В российской традиции «корреспондент» и «репортёр» – слова-синонимы. Работа и того и другого подразумевает непосредственное присутствие на месте события и передачу информации через авторское восприятие.

Специализации у корреспондентов могут быть разными:

  • Фотография. Профессия фотокорреспондента требует от автора умения донести всю остроту и полноту момента в виде фотоотчета.
  • Теле- и радиотрансляция. Репортер должен максимально информативно комментировать видеоряд.
  • Создание печатного материала. Нередко для написания статьи корреспондент должен совмещать работу пишущего автора и фотографа.

Корреспондент может быть постоянным или внештатным сотрудником издания/компании:

  • Штатный работник входит в кадровый аппарат СМИ и выполняет задание редакции.
  • Внештатный корреспондент – фрилансер, автор, зачастую работающий сразу на несколько газет или каналов, самостоятельно выбирает приоритеты. Как правило, он постоянно находится в поиске интересных новостей или сенсационного материла.
  • Специальный корреспондент (спецкор) назначается редакцией, чтобы подготовить репортаж из определенного места или на заданную тему, и командируется на место событий.
  • Собственный корреспондент (собкор) постоянно проживает (находится) в месте события, откуда сообщает обо всех новостях региона. Например, на освещении сочинской Олимпиады работали и собкоры, постоянно живущие в городе, и спецкоры, отправленные в командировку.

Часто корреспонденты специализируются на определенных тематиках: военной, политической, экономической и т. д.

Корреспондент – работа, входящая в пятерку наиболее рискованных. Опасности зачастую подвергаются не только репортеры в зоне боевых действий, но и «мирные» журналисты: бывает и так, что за профессиональный интерес к острым темам повседневной жизни корреспонденты расплачиваются жизнью.

Без спецсредств не обойтись

Волонтеров к этой поездке отбирали не в случайном порядке — все они опытные добровольцы ВСКС, знают технику безопасности, умеют оказывать первую помощь, работать в сложных условиях, ходить в походы и преодолевать трудности.

К тому же ребят специально экипировали — выдали им штаны и куртки из прочной ткани, непромокаемые берцы, шапки, утепленные жилеты, термобелье, конечно, перчатки — сразу по несколько пар. За работой наблюдает эксперт от проектного офиса «Чистой Арктики», который намечает ребятам объем работы.

«И не потому, что добровольцы «волынят», наоборот, бывает, за уши не оттащишь, приходится останавливать, едва не силой вести на обед», — смеется временный «контролер», руководитель экспедиционной группы проекта «Чистая Арктика» Владислав Финьков.

Уже через несколько минут я понимаю, о чем он — добровольцы перемещаются так быстро, что делать видео или фото становится почти нереально. Прошу на пару минут остановиться, чтобы сделать фото, но в ответ слышу: «Некогда, мы работать приехали, а не на видео сниматься».

Глядя на них, невозможно удержаться и не помочь. Специальной экипировки мне не выделили, но тут же выдали перчатки и попросили собирать самый легкий мусор. Быстро сказалась неподготовленность: уже через полчаса я тяжело дышала, руки ныли, а ноги гудели.

Ребята же с прежним проворством, подшучивая друг над другом, продолжали очищать берег, пока Владимир не скомандовал «обед» — объявление, которому, кажется, обрадовалась только я. Остальные стали выпрашивать «еще пять минуточек».

Чем занимается корреспондент?

Исходя из вышесказанного, корреспондент – это человек, который выезжает на место событий для взятия интервью, съемки сюжета, ведения репортажа. Он также может участвовать в монтаже готового материала, писать текст для передачи или статьи, координировать работу фотографа и оператора.

Может числиться в штате или быть внештатным сотрудником. Во втором случае корреспондент не привязан к редакции и имеет возможность работать удаленно.

http://www.gramota.ru/spravka/docs/16_12
Утвержденный список словарей, которыми обязана пользоваться администрация. Видимо, у них там совсем плохо с зарплатой — студентов набрали, которые кроме википедии ничего не знают.

По смыслу, вкладываемому в значение слова в соответствии с законом РФ от 27 декабря 1991г. №2124-1 «О средствах массовой информации», корреспондент – это «иностранный журналист, аккредитованный в России»
========================================================
Сабжевый закон читали? Понятия «журналист» и «корреспондент» там используются как синонимы. Где там вообще закавыченная фраза?

Я думаю, суть претензий в том, что государственный орган власти, притом не кто-нибудь, а целая администрация области, должна в своих документах (неважно, издаваемый это закон, объявляемый конкурс или заказ) руководствоваться положениями именно законов и определений, данных в изданиях государственного уровня.
.
Т.е. определенный статус имеет только официально изданный Словарь Русского Языка. Все остальное — в т.ч. Википедия — идет лесом. Даже если кому-то кажется, что здравый смысл диктует по-другому.
.
И нужно это именно во-избежание подставных конкурсов и двусмысленных толкований потом, когда будут проводить оценку заявок.

Читать еще:  ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ВОДИТЕЛЯ скачать образец бесплатно

Претензии коммунистов понятны. Точнее, не претензии, а насмешка.
.
Я о другом. Ситуация:
«Юристы проекта «Роспил» читают Конкурсную документацию и видят незнакомое слово. Так, корреспонд’ент… Или корресп’ондент? Это что за фигура речи? Смотрят в Словарь русского языка. Непонятно. Два значения. Если это «сторона по переписке», то какой должен быть «корреспондентский пункт»?
Заходят в Гугл. Набирают «корреспондент это». Гугл после словарей выдаёт им Закон о СМИ. Юристы читают Закон и видят: корреспонденты то иностранцы! Зачем нам в Томске иностранцы?
.
Вот Администрация их и успокаивает. Словари вас не устраивают (которые вы сами и процитировали), так вот хоть Википедию почитайте.

Это на самом деле ни разу не весело.
Ситуация примерно следующая: написано «корреспондентский пункт». У кого-то возникает желание по данному конкурсу пройти, так сказать, вне очереди (причем мы все знаем, у кого, не так ли?).
.
Соответственно, по всем бумагам, официально, у данной конторы в нужном месте будет числиться именно «корреспондентский пункт». И сотрудники, устроенные в данной шараге, будут именно «корреспондентами». Хотя у любой другой вменяемой конторы они будут трудоустроены как «журналисты». А понятия «корреспондентский пункт» нигде в документах не будет в принципе.
.
На этом основании все ненужные заказчику исполнители будут отсеяны автоматически, за несоответствие требованиям конкурса. Поэтому возникает вопрос: на основании каких-таких соображений в официальной документации используются «жаргонные» выражения, не являющиеся официально принятыми и способствующие двойному толкованию?

Надеюсь, акулы пера смогут оценить, является ли контора, имеющая в штате корреспондентов, вменяемой, а слово «корреспондент» жаргонным. Вот мнение одного из них:
otvet.mail.ru/question/16300851
—————————————
В чем отличие журналиста от корреспондента?
ЖУРНАЛИСТ — лицо, занимающееся редактированием, созданием, сбором или подготовкой сообщений и материалов для редакции зарегистрированного СМИ, связанное с ней трудовыми или иными договорными отношениями либо занимающееся такой деятельностью по ее уполномочию (ст. 2 Закона РФ «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г.)…
КОРРЕСПОНДЕНТ- (нем. Korrespondent, от позднелат. correspondeo — отвечаю, осведомляю), 1) профессиональный журналист, занимающий штатную должность в редакционном аппарате (собственный К., К.-организатор и т. д.), выполняющий особое задание редакции (специальный К.) или специализирующийся в определённой области журналистики (например, фотокорреспондент). 2) Сотрудник редакции, не занимающий штатной должности, но постоянно участвующий в деятельности средств массовой информации и пропаганды (рабочий или сельский К., военный К., юный К. и т. д.). 3) Редакция газеты, радио, телевидения, выступающая с сообщением в другом органе массовой информации и пропаганды (коллективный К.).
.
ВОТ ЗНАЕТЕ, Я САМА ЖУРНАЛИСТ… И КАК-ТО ТАК ПОВЕЛОСЬ, ЧТО И Я, ЧТО МОИ КОЛЛЕГИ ДРУГ ДРУГА ИМЕННО ЖУРНАЛИСТАМИ НАЗЫВАЕМ.. НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ… ЧЕСТНО ГОВОРЯ, МНЕ СЛОВО КОРРЕСПОНДЕНТ ПРОСТО МЕНЬШЕ НРАВИТСЯ… А ОСОБОЙ РАЗНИЦЫ НЕ ВИЖУ…
ЕСТЬ МНЕНИЕ, ЧТО ЖУРНАЛИСТ — ЭТО ПРОФЕССИЯ, А КОРРЕСПОНДЕНТ — ЭТО ДОЛЖНОСТЬ… ВОТ

Во-первых, чье-то мнение на mail.ru, будь оно хоть трижды профессиональным, так же как и Википедия, не должны являться определением для органов государственной власти — это все болтология. Вопрос трактовки такого рода понятий, с привлечением экспертов — хорошее развлечение при подаче претензий в суде.
.
Собственно, при дальнейшем предъявлении претензий со стороны РосПил, как раз может до такого и дойдет — тогда администрация может попробовать блеснуть своими познаниями в освоении Википедии. Но вполне вероятно, что за это могут и в голову пнуть. На месте начальства тех, кто про Википедию ляпнул — я бы уже пнул.
.
Что касается самих понятий «журналист» и «корреспондент», то Закон о СМИ не предусматривает понятия «корреспондент». Совсем вообще никак. Зато понятие «журналист» как таковое не предусматривает общероссийский классификатор должностей — там наоборот, есть только «корреспондент». Собственно о чем и должна была сообщить в ответ на жалобу Администрация ТО.
.
Впрочем это не отменяет двойного толкования и пропуска в финал нужных контор.

Согласен со всем, кроме стремления пинать в голову чем-то не понравившихся подчинённых.

Уважаемые! Это не переписка, это официальный ответ на запрос о разъяснении конкурсной документации, данный запрос и ответ выложены на официальных сайтах госзакупок России и Томской области.
Меня просто удивляет тот факт, что Администрация ссылается на Википедию, кому говорю — у всех улыбку вызывает данное обстоятельство!

Уважаемый Андрей Петров! Ваши познания в филологии бесспорны. Но напрягает мелочность современной молодежи, не имеющей способности к самовыражению не иначе как в изысканиях прыщиков на теле слона с подачей значимости сего факта, на подобие открытия Всемирного тяготения товарищем Энштейном! . Поражает самолюбование и самоупоение в собственной грамотности, выражении невъeбeнной значимости в жизни общества и в совершенном неприятии какой-либо критики, выражающейся в потертых комментах. Безусловно — Вы гений, но работы в Администрации Вам не видать, как своих ушей. Уж об этом я позабочусь.
Упехов Вам на поприще разоблачений мирового масштаба!

Я особо и не переживаю, не пускаю слюну на работу в администрации. Ведь многие только и могут сидеть в интернете и писать гадости, просто больше нечему не научили!
Я еще раз повторяю — говорю лишь о фактах, в данном случае с Википедией. Просто надоело жить, когда управляют порою абсолютно безграмотные люди. Сегодня асфальт кладут, а завтра уже разрывают все это дело!

Может, всё-таки, улыбку у тех, кому Вы об рассказываете, вызывает совсем не факт использования Википедии Администрацией?

Да можно хоть заулыбаться. Захочу я поржать — Задорнова послушаю.
Но компартия же — не филиал «Аншлага»?
Когда что-то более близкое к вопросам коммунизма и социализма рассматривать будете?
Пы.Сы. А неудобные вопросики нехорошо подтирать. Они будут возникать вновь и вновь, если будут оставаться без ответа.

немецкие суды уже давно(несколько лет) признали википедию как официальный источник информации, они там ей пользуются, ссылаются на неё и т.д. вото только там же можно статью подправить, или новую написать наверное.

Ну да, подправить-то там можно что угодно и как угодно. Даже без регистрации.
Только вот, здесь нужно смотреть, какие именно статьи они там признают «официальным источником» — любые, текущие или всё-таки отпатрулированные (что должно быть вполне логично).

к вашему сведению количество статей википедии именно на немецком намного больше, чем на русском, да и качество аналогичным образом даст фору.

Чё удалил то мой комент? ,Не понравился?
Хрен с тобой, видал я подобных гомнокомсюков немало на своем веку.

Уважаемый! Ты так с другими разговаривай, например, с отцом своим! Прошу ярлыки не вешать!

Эх, всё жду да жду когда же Вы о коммунистической теории писать начнёте хоть что-то. Видно не дождусь.

Читать еще:  Сальдо что это такое простыми словами

Чего докопался, заказчик просто объяснил что имел в виду, какая разница на что ссылаться-то?!

Проверено на себе: корреспондент Sputnik Казахстан привилась вакциной «Спутник V»

С февраля в Казахстане стартовала вакцинация против коронавирусной инфекции. На сегодняшний день в нашей стране доступна вакцина «Спутник V», произведенная в Караганде по российской технологии и из российского сырья

Ксения Воронина первой в редакции Sputnik Казахстан сделала прививку против коронавируса. Как чувствует себя, привитый человек рассказывает в своей колонке.

Как получить прививку «раньше срока»

Когда журналисты писали о первых привившихся – а это некоторые представители госорганов, медики и педагоги – в комментариях нам часто отвечали: «А на себе попробовать слабо»? На такое я обычно отвечала, что пойду вакцинироваться при первой же возможности, и когда она появилась – оказалась в первых рядах. К слову, наши российские коллеги давно привились – там журналисты входят в группы риска и могли привиться сразу.

Дело было так. Вакцинация идет в порядке очередности по группам риска, но с апреля стартует массовая вакцинация, и уже сейчас желающие могут обратиться к терапевту по месту прописки и узнать, когда можно получить свою прививку.

До конца марта по графику вакцинируются педагоги, но поскольку вакцинация добровольная, приоритетные группы, те самые медики и врачи, подписывают информированное согласие или отказ. Отказы были – по состоянию здоровья (кто-то недавно переболел ковидом), беременности или по другим причинам.

Городская поликлиника №2 в Нур-Султане практически завершила вакцинацию первой и второй групп, а вакцина осталась.

Поэтому прямо сейчас желающие могут обратиться в поликлинику по месту проживания и узнать у терапевта о возможности вакцинации. Возможно, вас пригласят на прививку сразу, или запишут на апрель.

Что нужно знать пациенту

Меня пригласили на вакцинацию в пятницу, 12 марта. От поликлиники по номеру 1414 пришла инструкция, дата и время явки. На каждого пациента есть свой временной слот, чтобы не создавать очередей.

Далее – предпрививочный осмотр, на котором я подписала все необходимые документы, а затем сама прививка. Как это было, можно посмотреть в прямом эфире официального представителя комитета санитарно-эпидемиологического контроля Ержана Байтанаева. Он тоже прививался 12 марта, и мы вели прямой эфир в своем Instagram.

После осмотра в прививочном кабинете пациенту делают инъекцию. Все занимает секунды – шприц самонабирающийся, игла тонкая.

Затем еще 30 минут пациент ждет в комнате поствакцинального наблюдения. Привитому выдают бейдж с указанием точного времени введения препарата. Если проявится аллергическая реакция, человеку смогут оказать первую помощь.

При мне ни с кем такого не случилось.

Затем пациента повторно осматривают – температура, давление, пульс, сатурация – и отпускают домой с напутствием не принимать алкоголь в течение трех дней. Следующие трое суток поликлиника на связи и совершает ежедневный обзвон.

Спецэффекты после вакцинации

Как говорит мой любимый военврач Алексей Водовозов, «если у лекарства нет побочного действия, значит, нет и основного». Именно так БАДы и фуфломицины можно отличить от реально действующих веществ. Свои «побочки» есть даже у витаминов, если вы почитаете инструкцию.

Перед вакцинацией пациенту перечисляют все виды поствакцинальных осложнений, которые были зафиксированы в ходе тестирования препарата. Вся информация содержится в бланке информированного согласия. Наиболее часто встречающиеся – температура до 38 градусов, боли в мышцах (как при гриппе), боль в месте прививки, общее недомогание, слабость. Обычно проявлялись спустя 10-12 часов после введения вакцины.

Прививку мне сделали утром, весь день чувствовала себя нормально, но к вечеру, как раз спустя 10 часов, начала расти температура. В этом случае врачи рекомендовали выпить жаропонижающее, например, парацетамол. Но эксперимент есть эксперимент – я решила ничего не пить. Температура замерла на отметке 37,4. Ночью немного полихорадило, как при обычной простуде.

«Реакция организма есть! Кажется, я первый человек в редакции, который не только работает в Sputnik, но и в котором работает «Спутник», – подумала я.

К утру все прошло и далее температура не поднималась.

Где-то сутки болела рука – правое плечо, куда делали инъекцию. Не сильно, но довольно неприятно, будто стукнулась.

Через две недели могу сдать тест ИФА на антитела, посмотреть, как организм отреагировал на первый компонент вакцины.

Второй компонент получу 2 апреля. СМС об этом уже пришло, но за сутки мне позвонят еще раз, узнают о самочувствии и напомнят о вакцинации.

Зачем делать прививку «два раза»

Часто спрашивают, зачем делать прививку два раза, а также – говорите, что привились «Спутником», а на флаконе другое название.

Рассказываю. Официальное название вакцины – «Гам-КОВИД-Вак», а «Спутник V» – это бренд.

Это векторная вакцина на основе инактивированного (то есть, «дохлого») аденовируса человека, который содержит в своём геноме вставку, кодирующую фрагмент S-белка SARS-CoV-2 (то есть коронавируса COVID-19). Именно эта вставка вызывает иммунный ответ.

S-белок – это «консервный нож» коронавируса, которым он вскрывает клетку и проникает в нее. Других компонентов коронавируса в вакцине нет. Но этого достаточно, чтобы иммунитет распознал «врага» и научился вырабатывать против него антитела.

Препарат состоит из двух компонентов: компонент Ⅰ и компонент Ⅱ. Компоненты вакцины вводятся внутримышечно, в два этапа с интервалом в 21 день.

В состав первого компонента входит рекомбинантный аденовирусный вектор на основе аденовируса человека 26-го серотипа (rAd26), несущий ген S-белка вируса SARS-CoV-2.

В состав компонента Ⅱ входит вектор на основе аденовируса человека 5-го серотипа (rAd5), также несущий ген S-белка вируса SARS-CoV-2. Компоненты вакцины вводятся внутримышечно, в два этапа с интервалом в 3 недели.

После введения вакцины ген-вектор попадает в клетки и вырабатываются антитела к S-белку. Введение второго компонента способствует выработке B-клеток памяти и формированию более полноценного иммунитета против инфекции.

В-лимфоциты играют важную роль в обеспечении внеклеточного (гуморального) иммунитета, то есть до попадания вируса в клетку.

Полноценный иммунный ответ вырабатывается через на 21-й день после введения второго компонента.

Сколько времени сохраняется иммунитет

Пока подтвержденные данные – до года, но и пандемия была объявлена всего год назад. Но появились свежие заявления разработчиков, что может и до двух лет.

Нужно ли прививаться переболевшим коронавирусом

Переболевшие могут привиться через четыре месяца после выздоровления.

После вакцины можно не носить маски?

Увы, нет. Вакцинация снижает риски заражения и помогает формировать коллективный иммунитет. При коллективном иммунитете свыше 70% коронавирус может считаться побежденным.

По официальным данным, в Казахстане переболели коронавирусом около 225 тысяч человек. Вакцину на сегодняшний день получили 70 тысяч человек.

То есть всего около 300 тысяч человек имеют иммунитет к коронавирусу – это всего 2% от населения. До конца года Минздрав намерен привить около 6 миллионов человек. Или около 30% населения.

«Второй иностранный язык нужен школьникам». Интервью с молодой учительницей английского из Омска

Для многих людей школьные воспоминания об уроках английского сугубо негативные. Причина этому — тотальное уныние в плане подачи материала и зачастую нелюбовь учителей к своему делу. Портал Om1.ru взял интервью у учительницы, которая по-настоящему горит и увлекается своей профессией. Ольга Коновалова уже шесть лет преподаёт английский язык в школе. Она ставит своей целью влюблять детей в иностранный язык.

Читать еще:  Анкета госслужащего по форме 667р образец 2021

Дети сейчас проявляют большой интерес к изучению английского или это для них часть школьной рутины?

Большое количество детей приходят с запросом «подтянуть английский для того, чтобы получать хорошие отметки в школе». Мое внимание привлекают подростки, которые самостоятельно для себя решили учить язык. Усилия прикладывать приходится в любом случае. Какая бы цель ни стояла у ученика, моя задача — сделать урок эффективным, интересным и морально комфортным. Горящие глаза ребёнка, который делится тем, что применяет полученные знания, невозможно описать.

Как заинтересовать школьника изучать английский?

У меня есть специальное задание на говорение, где ученику нужно ответить на вопрос: «Для чего нужно изучение иностранного языка». Во многих экзаменах есть такое. Каждый раз я отмечаю, как нашим школьникам порой сложно думать над таким вопросом, так как в наших общеобразовательных школах нам не задают подобные вопросы для размышления даже на родном языке.

Мне, конечно, проще назвать все «плюшки» знания языка, так как я изучаю английский уже 20 лет. Каждый раз испытываю дикий восторг от того, что я знаю язык, говорю на нем и понимаю. Показывая и называя примеры использования языка, можно замотивировать. Конечно, многое зависит от возраста, но самый универсальный ответ будет — формат игры и поощрительная система. Довольно забавно наблюдать, как дети порой могут «биться» за конфеты.

Фото Inst: @konova1ova

Какие языки привлекают детей, помимо английского?

Не так давно в общеобразовательных школах стали вводить второй иностранный язык. Не могу выделить какой-то один язык, про который дети бы отзывались с положительными эмоциями. Интерес скорее вызывает китайский язык на текущий момент времени.

Сильно ли помогает нахождение в языковой среде для изучения? Ведь, как говорят, побудь несколько месяцев в англоязычной стране — узнаешь язык намного лучше, чем от зубрёжки.

Здесь я могу определённо без каких-либо сомнений дать ответ «ДА». Так как имею такой опыт. Будучи студенткой, я участвовала в программе Work and travel в США, где я значительно улучшила свои навыки говорения и восприятия языка на слух. И в своих текущих путешествиях я не представляю поездок без английского. Но это никак не отменяет тот факт, что язык можно выучить в пределах России. Сейчас столько источников и материалов для отработки всех сфер языка, что его невозможно не выучить.

Нужно ли детям вводить второй иностранный язык, помимо английского, например, немецкий? Или это бесполезная нагрузка?

Это отличная возможность хотя бы познакомиться с языком, маленькая вероятность, что ребёнок сам захочет изучать испанский, допустим, и будет искать репетитора для этого. Я рада за детей, в моем детстве не было такой возможности.

Фото Inst: @konova1ova

Вы много путешествуете. В какой стране вам понравилось больше всего? Например, где приятнее люди, культура и обстановка в целом?

Путешествия — это моя любовь и зависимость. Я нигде не получаю таких эмоций. Каждая страна и каждый город уникальны и прекрасны. Я себя комфортно ощущаю везде. Удивила меня по-своему Япония. Её культура, толерантность и ритм жизни. Америка была моей мечтой с детства, поэтому я не могу даже недостатки там найти, кроме стоимости жизни. У меня есть большой список мест, куда я бы мечтала попасть, но пока исполнение его стоит на паузе по понятным «ковидным» причинам.

Так ли важно иностранцам отсутствие акцента в речи?

На улицах в других странах такие же простые люди, которые поймут вас. В любом случае на помощь может всегда прийти язык жестов. Ни разу не было ситуаций ни у меня, ни у моих знакомых, чтобы кто-то сделал замечание касаемо акцента. Моя глобальная цель — это, конечно, избавиться полностью от русских ноток в моей английской речи. Недавно проходила курс по американской интонации в предложениях и словах, это довольно интересно.

Как в вас проснулась любовь к изучению английского?

В 10 лет, обучаясь в начальной школе, я выполняла задания, которые от меня требовала школа, больше я ничего не испытывала к английскому. Мою любовь подожгла цель поступить на факультет международных отношений. Далее я просто встретила своего преподавателя и случилась искра. Большое спасибо Светлане Александровне. У меня есть синдром отличника, если что-то делать, то отдавать себя нужно полностью процессу. Что я и делала при глубоком изучении английского, первые успехи только больше подбадривали меня.

Бывает ли такое, что вы путаетесь и случайно смешиваете языки в речи?

Случаются ситуации, когда я понимаю значение слова на английском, но аналога на русском не могу подобрать. Такое есть. При обычном бытовом общении с людьми, кто не знает английский, я не могу половину говорить на русском и резко вставлять что-то на английском. Нахожу это неуважительным, я же не живу 20 лет в другой стране, чтобы вдруг резко забыть родной язык. В кругу преподавателей, конечно, такое может быть в форме юмора.

Фото Inst: @konova1ova

Какие советы вы дадите тем, кто только начал учить английский или забросил в школе и хочет вернуться к этому делу?

Найти своего преподавателя, с которым будет комфортно заниматься, обсуждать какие-то темы с полным принятием с обеих сторон. У меня бегут мурашки, когда мои старшие ученики говорят мне «я не боюсь вам сказать своё истинное мнение, а не то, что требует от меня общество».

Изучение языка требует систематичности, любой перерыв возвращает вас в начало. Забывается все быстро, а вот учить приходится долго. И нужна всё-таки цель. Сдача экзамена, переезд в другую страну или для работы. Без видимого желаемого итога путь станет более тернистым. Разговаривая на таком сложном языке, как русский, мы не имеем права жаловаться, что английский — сложный язык, стоит только принять, что у каждого ученика свой темп, кому-то нужно больше времени, кому-то меньше.

Какой подход лучше всего использовать в преподавательской деятельности, чтобы дети тянулись к знаниям?

Быть собой. Я не скрою, что могу переживать и нервничать при знакомстве с новыми учениками. Повторюсь, для меня важнее всего атмосфера на занятий. Морально комфортно должно быть всем. Личным примером показать, что английский стоит того, чтобы его учить. Делать урок динамичным и максимально приближенным к интересам детей, я люблю ещё приводить странные примеры, чтобы у детей был якорь на определенную тему, они за него цеплялись и лучше запоминали.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]