Lingwish.ru

Онлайн журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перечень льготных профессий — последняя версия 2021

Как сформировать и отправить отчет в Пенсионный Фонд

  • Согласно требованиям Пенсионного Фонда, для передачи отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи страхователь обязан:

    • Заключить «Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи» с территориальным органом ПФР по месту учета организации.
    • Предоставить в региональное отделение ПФР «Заявление о подключении к электронному документообороту».

    Подробную информацию о подключении к отчетности в ПФР можно найти в разделе Электронная отчетность в Пенсионный фонд.

    Процесс подготовки сведений в ПФР описан в ролике:

    Формирование перечня льготных профессий

    Важно!

    При первой сдаче сведений по перечню в пенсионный фонд из программы «Контур-Персонал» рекомендуется проверить внешний вид печатных форм перечня и поименного списка, а также попавшие в них данные. Дело в том, что строгих норм, регламентирующих формирование и сдачу перечня в пенсионный фонд, не существует, поэтому в разных пенсионных фондах могут возникать различные нюансы. Если Вы столкнетесь с такими нюансами или заметите неточности, мы будем рады узнать о них от Вас! Если у Вас возникают какие-либо вопросы и проблемы, обязательно обращайтесь на линию технической поддержки по телефону (343) 278-69-60.

    Перечень льготных профессий учитывает не только сотрудников-льготников, но и все ставки, включая вакансии, на льготных штатных единицах. Поэтому в карточке штатной единицы обязательно должны быть проставлены условия труда (вкладка Условия труда ), если штатная единица является льготной профессией или должностью.

    При приеме сотрудника на работу или переводе сотрудника на данную штатную единицу в его электронной карточке на вкладке Трудовая книжка автоматически внесутся сведения о льготном трудовом стаже. Впоследствии, если у сотрудника будут отпуска без сохранения зарплаты, по уходу за ребенком и прочие неявки, исключающиеся из льготного стажа, система «разорвет» льготный стаж сотрудника в соответствии с этими неявками.

    Читать еще:  Как приобрести квартиру с использованием материнского капитала?

    Важно!

    При формировании перечня очень важно, чтобы была заполнена информация о руководителе организации и руководителе отдела кадров. Для этого, во-первых, в карточке организации должны быть указаны сведения о них в реквизите Руководители, имеющие право подписи документов . А во-вторых, в карточках штатных единиц руководителя организации и руководителя отдела кадров должен быть заполнен реквизит Служебный телефон .

    Чтобы сформировать перечень льготных профессий, выполните следующие действия:

    1. Выберите пункт меню Текущая работа Отчеты.
    2. В левой части окна в папке Персонифицированный учет выберите отчет Перечень льготных профессий. Щелкните по нему дважды мышкой.
    3. В открывшемся окне укажите дату отчета и нажмите на кнопку ОК.
    4. Откроется окно с параметрами отчета.
      • Обратите внимание на параметры Отчетный период и Накопительным итогом – они определяют период, за который сформируются сведения в отчете. При этом если указан 2 квартал 2011 года и выставлена галочка Накопительным итогом, то сведения сформируются за 1 и 2 квартал — нарастающим итогом. Если же галочка Накопительным итогом снята, то сведения сформируются только за 2 квартал. Отчетный период рассчитывается автоматически, на основании даты отчета. Однако при необходимости его можно изменить двойным щелчком мыши по полю Отчетный период.
      • Тип перечня – по умолчанию формируется исходный перечень. При необходимости также можно поменять значение.
      • В поле Тип организации выберите из справочника нужно значение.
      • В поле Вид деятельности укажите вид деятельности организации из справочника. При необходимости можно указать несколько видов.
      • Если отчет нужно построить не по всей организации, а по отдельному подразделению, укажите его в поле Подразделения.
      • В поле Дата аттестации рабочих мест укажите дату аттестации должностей и профессий.

    Соответствие Отчета по льготным профессиям Расчету РСВ-1

    Напомним, что отчет РСВ-1 за 2016 год сдается в ПФР в последний раз – не позднее 15 февраля на бумаге, и 20 февраля в электронном виде. По итогам отчетных периодов 2017 года отчет о страховых взносах будет представляться в налоговые органы уже по другой, новой форме. Региональные отделения ПФР сами устанавливают сроки для отчетности по льготным профессиям, обычно это 5-10 дней до окончания срока сдачи РСВ-1.

    Отчет в ПФР по льготным профессиям также можно сдать в бумажном виде или по спецканалам связи через интернет, заверив электронной подписью.

    Сведения, представленные в расчете РСВ-1 и Отчете по льготникам не должны расходиться. Для сверки показателей этих отчетов на сайте ПФР размещена специальная проверочная программа «Сверка ИС и Перечней».

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]