Ключевые навыки главного бухгалтера в резюме примеры для
Готовый пример резюме бухгалтера на работу — образец 2021 года
Бухгалтер — это специалист, получивший специальное профильное образование, который занимается бухгалтерским учетом в организации, работает с финансовыми документами и взаимодействует с вышестоящими органами. Работа бухгалтера связана с невероятной аккуратностью и точностью, так как, несмотря на большие объемы информации, ошибки в документах данной категории недопустимы.
Ниже расположен образец грамотного резюме бухгалтера 2021 года, который можно скачать бесплатно.
Резюме на работу главного бухгалтера – пример:
Обратите внимание на блок с ключевыми навыками главного бухгалтера в резюме (примеры) – составление списка навыков обычно вызывает трудности. Не имеет смысла в начале резюме перечислять ВСЕ навыки, которые у вас есть: список ведь может быть очень большим, к тому же, при описании опыта работы вы снова будете перечислять, какие задачи вы выполняли и что вы умеете.
Идеальный вариант – написать обобщенно. Например:
- оформление табеля рабочего времени,
- ведение журналов регистрации,
- оформление приема, перевода, увольнения,
- все эти навыки можно объединить в формулировку «Ведение кадрового учета».
Важно, в какой очередности вы упоминаете навыки. Предположим, у вас большой опыт работы, и вы начинали как рядовой бухгалтер, потом работали бухгалтером-аудитором, потом – операционистом, и вы хотите все навыки отразить в резюме.
Чтобы список не получился громоздким, во-первых, объединяйте навыки по группам, во-вторых, первыми упоминайте навыки, необходимые для конкретной вакансии. То есть, если вы претендуете на должность именно главного бухгалтера, первыми в списке должны быть навыки, имеющие непосредственное отношение к функциям главного бухгалтера.
Примеры достижений в резюме
Мне хочется, чтобы вы увидели не просто примеры достижений в резюме, но и стандартные ошибки, поэтому я сделал табличку в стиле «правильно – не правильно».
Размыто | Сильно |
---|---|
Обучала новых сотрудников отдела продаж (эта фраза – не достижение, а обязанность) | Обучила трех новых сотрудников отдела продаж |
Реализовал ряд изменений, которые упростили документооборот (какие изменения? как упростили?) | Упростил документооборот: каждый водитель-экспедитор получил сканер для автоматического учета накладных в системе, вместе с программистами я придумал систему автоматического создания транспортных документов – теперь логист просто ставит галочку и все делается само собой). |
Построил отдел с нуля | Построил отдел с нуля (нанял и обучил 7 человек, прописал инструкции и положения, разработал систему мотивации и зарплат). |
Подумайте, как описать достижения в резюме так, чтобы было вкусно — поищите хорошие формулировки. От этого зависит, захотят ли вас пригласить на собеседование.
Вот в качестве образца еще несколько примеров успехов и достижений из реальных резюме:
- Организовал переход со стандартов GAAP на стандарты МСФО.
- Организовал слияние двух баз данных КАСКО/ОСАГО в одну базу данных единого формата.
- Осуществила переход с 1С 7.7. на 8.2.
- Успешно прошла 4 налоговые проверки.
- Обнаружил прямой убыток — реализацию продукции по ценам ниже себестоимости.
- Лицензировал 18 топливозаправочных пунктов.
- Заняла первое место, по выпущенным в цех и проданным моделям одежды за год.
- Увеличила базу постоянных англоговорящих клиентов на 70%.
Пример резюме главного бухгалтера
Рассмотрим, как это выглядит на практике. Наиболее удачные образцы резюме главного бухгалтера содержат такие обязательные к заполнению графы: личная информация, опыт работы, образование, профессиональные навыки. Например:
Иванова Светлана Васильевна.
Дата рождения 21.09.1980.
Адрес проживания город Иваново, ул. Баженова, 11-11.
Телефон: 8(989)23 23 233.
Цель: соискание должности главного бухгалтера.
Ноябрь 2005–январь 2015 — главный бухгалтер ООО «Рога и Копыта». Сфера деятельности предприятия – торговля строительными материалами оптом и в розницу.
Обязанности: ведение налогового и бухгалтерского учета в программе Accent, сверка с поставщиками продукции и покупателями, взаиморасчеты, проведение банковских операций, подготовка и сдача отчетности, работа с первичной документацией.
Январь 2005-ноябрь 2005 – бухгалтер ООО «Рога и Копыта».
Обязанности: работа с клиент-банком, анализ задолженностей, составление отчетов для предоставления в органы.
Образование: Российский национальный университет, финансовый факультет, специальность «Учет и аудит», 1999–2005 год, магистр.
Дополнительное образование: 2005 год, сентябрь, семинар «Работа с программой Accent» в центре «Дополнительное образование», город Иваново.
Личные качества: пунктуальна, внимательна и ответственна, устойчива к стрессам, хорошие организационные способности.