Архивные описи для электронных дел
Опись документов для сдачи в архив является результирующим документом по факту проведения комплексной архивной обработки материалов с долговременными и постоянными сроками хранения. Помимо этого, зачастую систематизации и фиксации подвергаются и бумажные материалы недлительного хранения. В этом случае наличие учетных реестров позволяет осуществлять контроль использования самых важных дел на всем их жизненном пути.
Важным элементом при приемке и передаче дел между организацией и государственными органами или между должностными лицами также является опись передачи документов. Именно на основании данного списка подготавливается акт передачи. Передача оконченных делопроизводством бумажных материалов в хранилище организации осуществляется строго при наличии данной формы.
Внутренняя опись сдачи документов является самой трудоемкой и составляется только в случаях наличия в составе дела ценных материалов, а также в случаях, когда необходимо полистно зафиксировать наличие и содержательную часть каждой обособленной единицы, входящей в состав папки.