Lingwish.ru

Онлайн журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Должностная инструкция зубного техника 2021 года

Изготавливать зубные протезы люди пробовали давно — например, на территории Италии найдены зубы млекопитающих, явно обработанные для замены человеческих еще в 7 веке до н.э.

Как отдельное направление стоматологии профессия зубного техника появилась лишь в начале 20 века примерно в то же время, когда стала развиваться механизация и производство. С тех пор эта профессия становится все более востребованной.

Текст документа:

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Учитель относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется с работы приказом руководителя учреждения образования.

2. На должность учителя назначается лицо, имеющее высшее (среднее специальное) образование по профилям «Педагогика», «Педагогика. Профессиональное образование» или высшее (среднее специальное) образование и переподготовку по профилям «Педагогика», «Педагогика. Профессиональное образование» без предъявления требований к стажу работы.

В гимназии, гимназии-интернате, учреждении высшего образования при реализации образовательных программ среднего образования — высшее образование по профилям «Педагогика», «Педагогика. Профессиональное образование», соответствующее преподаваемому учебному предмету, или высшее образование и переподготовку по профилям «Педагогика», «Педагогика. Профессиональное образование», соответствующую преподаваемому учебному предмету, без предъявления требований к стажу работы.

В детской школе искусств — высшее (среднее специальное) образование по специальностям в сфере культуры (направление «Искусство музыкальное») либо высшее образование по профилям «Педагогика», «Педагогика. Профессиональное образование» и среднее специальное образование по специальностям в сфере культуры (направление «Искусство музыкальное») или переподготовку по специальностям в сфере культуры (направление «Искусство музыкальное») без предъявления требований к стажу работы.

3. В своей деятельности учитель руководствуется:

— законодательными и нормативными документами, регулирующими соответствующие вопросы;

— методическими материалами, касающимися вопросов его деятельности;

— приказами руководителя учреждения (непосредственного руководителя);

— правилами и нормами гигиены труда, правилами трудового распорядка;

— настоящей должностной инструкцией.

4. Учитель должен знать:

— Кодекс Республики Беларусь об образовании, иные нормативные правовые акты, другие руководящие и методические документы и материалы по вопросам функционирования и развития системы образования (в том числе в регионе), защиты прав обучающихся;

— образовательный стандарт по уровню образования;

— педагогику, психологию, возрастную физиологию, гигиену образовательного процесса;

— прогрессивные технологии обучения и воспитания обучающихся;

— вопросы формирования коллективов обучающихся и управления ими;

— требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и лабораторий;

— средства обучения и их дидактические возможности;

— достижения педагогической науки и передового педагогического опыта;

— основы трудового законодательства;

— правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

Читать еще:  Направление на психиатрическое освидетельствование

5. Во время отсутствия учителя его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за их надлежащее исполнение.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

6. Для выполнения возложенных на него функций учитель обязан:

6.1. Осуществлять реализацию образовательных программ общего среднего образования, специального образования на уровне общего среднего образования, специального образования на уровне общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, профессиональной подготовки рабочих (служащих), а также Программы непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь, программ воспитания.

6.2. В учреждениях специального образования, специальных классах осуществлять работу по обучению и воспитанию обучающихся, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии с учетом степени тяжести имеющихся у них нарушений, а также специфики преподаваемого учебного предмета.

6.3. В детских школах искусств реализовывать образовательную программу дополнительного образования детей и молодежи по художественному профилю, способствовать социализации, формированию художественной культуры личности в процессе освоения различных направлений деятельности художественного профиля (музыкального, изобразительного, театрального, хореографического и т.д.), организовывать и осуществлять концертно-исполнительскую, музыкально-просветительскую, выставочную деятельность обучающихся и творческих коллективов, приобщать обучающихся к мировой и национальной культуре, содействовать выбору и последующему получению образования в сфере культуры.

6.4. Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого учебного предмета.

6.5. Обеспечивать уровень образования обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта, качественное и в полном объеме выполнение учебных планов и учебных программ.

6.6. Участвовать в разработке учебно-программной документации, осуществлении ее корректировки.

6.7. Осуществлять планирование по учебному предмету, разрабатывать структурные элементы научно-методического обеспечения.

6.8. В соответствии с расписанием подготавливать и проводить учебные занятия (занятия) с использованием разнообразных педагогических форм, методов, приемов и средств, обеспечивать воспитательную и идеологическую составляющую учебных занятий.

6.9. Проводить факультативные занятия, (в детских школах искусств занятия по учебным предметам по выбору), консультации.

6.10. Осуществлять дополнительный контроль учебной деятельности учащихся (проверку знаний учащихся с применением дифференцированных и индивидуальных форм, включая проверку письменных работ, и использованием современных технологий) и организационно-воспитательную работу (классное руководство, организацию и выполнение работы по обеспечению процесса обучения в учебных кабинетах, мастерских, лабораториях и др.).

6.11. Содействовать вовлечению обучающихся в различные виды внеучебной деятельности, формировать у них умения и навыки самоанализа и самооценки своей учебной деятельности.

6.12. Способствовать социализации, формированию общей культуры личности обучающихся, осознанному выбору и последующему освоению ими профессиональных образовательных программ.

6.13. Участвовать в методической работе учреждения образования, совершенствовании научно-методического обеспечения преподавания учебного предмета и образовательного процесса в целом.

Читать еще:  Как оформить свидетельство о рождении новорожденного?

6.14. Изучать индивидуальные качества обучающихся, содействовать развитию их способностей и склонностей, личностному и гражданскому становлению.

6.15. Соблюдать права и свободы обучающихся.

6.16. Осуществлять связь с законными представителями несовершеннолетних обучающихся по вопросам обучения и воспитания.

6.17. Способствовать формированию коллектива обучающихся и развитию ученического самоуправления.

6.18. Обеспечивать соблюдение обучающимися правил внутреннего распорядка учреждения образования.

6.19. Осуществлять учет успеваемости и посещаемости обучающихся.

Участвовать в планировании и организации воспитательной и идеологической работы с обучающимися во внеучебное время.

6.20. Соблюдать правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся при осуществлении образовательного процесса.

6.21. Изучать, анализировать и использовать в своей работе передовой педагогический опыт, вносить предложения по дальнейшему совершенствованию образовательного процесса.

6.22. Вести установленную плановую и учетно-отчетную документацию.

6.23. Постоянно повышать свое педагогическое мастерство и профессиональную квалификацию.

3. ПРАВА

7. Учитель имеет право:

7.1. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.

7.2. Знакомиться с соответствующими документами и информацией, необходимыми для качественного выполнения своих обязанностей.

7.3. Повышать свою квалификацию в установленном порядке.

7.4. Требовать от руководства оказания содействия в осуществлении своих обязанностей.

7.5. Принимать участие в обсуждении вопросов охраны труда, выносимых на рассмотрение собраний (конференций) трудового коллектива (профсоюзной организации).

4. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ (СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ)
5. ОЦЕНКА РАБОТЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

10. Работу учителя оценивает непосредственный руководитель (иное должностное лицо).

11. Учитель несет ответственность:

11.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией,- в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь.

11.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.

11.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.

11.4. За несоблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты — в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Республики Беларусь и локальных актов в _____________________.

КОММЕНТАРИЙ

1. Квалификационные категории (учитель-методист, высшая, первая, вторая) присваиваются учителям в соответствии с нормативными правовыми актами, утверждаемыми Министерством образования Республики Беларусь.

2. Для присвоения квалификационной категории «Учитель-методист» требуется наличие: высшего образования по профилям «Педагогика», «Педагогика. Профессиональное образование» или высшего образования и переподготовки по профилям «Педагогика», «Педагогика. Профессиональное образование»; высшей квалификационной категории.

Читать еще:  Права и обязанности клиента и экспедитора

Должностная инструкция разработана в соответствии с Квалификационным справочником должностей служащих, занятых в образовании, утвержденным постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 28 апреля 2001 г. N 53 (с изменениями, внесенными постановлениями Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 21.10.2011 N 105, от 18.07.2012 N 81).

Данная инструкция является примерной. Она может применяться как основа при разработке соответствующей инструкции работника с учетом специфики деятельности организации.

Зарплата на 19.12.2019

Россия 25000—90000 ₽ Москва 40000—150000 ₽

Аудиторскую деятельность разрешает наличие квалификационного аттестата аудитора, который выдает Московская аудиторская палата. Согласно законодательству чтобы его получить должны быть выполнены следующие требования:

  • претендент сдал квалификационный экзамен;
  • ко дню объявления результатов квалификационного экзамена претендент имеет стаж работы, связанной с осуществлением аудиторской деятельности либо ведением бухгалтерского учета и составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности, не менее трех лет, при этом не менее двух из последних трех лет указанного стажа работы должны приходиться на работу в аудиторской организации;
  • со дня принятия Единой аттестационной комиссией решения о сдаче претендентом квалификационного экзамена до дня получения Московской аудиторской палатой от претендента заявления о выдаче аттестата прошло не более одного года.

В небольших российских фирмах зарплата и карьерный рост внутреннего аудитора зависят от размера компании и колеблются от 40 000 до 60 000 рублей, в крупной компании до 1 500 000 рублей.

Возможный вариант развития карьеры аудитора по вертикали: аудитор, старший аудитор, руководитель аудиторской проверки. Движение по горизонтали выглядит как переход из российских аудиторских фирм в международные или как переход в неаудиторские фирмы на должность внутреннего аудитора.

Для многих из нас карьерный рост – залог жизненного успеха. Как известно, границы профессионального совершенства у каждого свои. Какие перспективы у бухгалтера? В статье мы расскажем, как бухгалтеру стать аудитором, и в чем плюсы и минусы «нового статуса».

Многие практикующие бухгалтеры со стажем работы 5 – 7 лет задумываются о смене профессии. Главный бухгалтер, который заинтересован в карьерном росте, может стать финансовым аналитиком, аудитором, консультантом по налогам и сборам. Основанием для такого выбора служит отсутствие необходимости ежедневно вести учет, ездить в налоговую инспекцию для представления отчетности, прохождения сверок, выполнять рутинные операции по оформлению первичной документации, формированию отчетности и т. д. Остановимся на профессии аудитора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]