Копия устава лист записи
Как получить дубликаты Устава, свидетельства ИНН и листа записи ЕГРЮЛ (свидетельство ОГРН)
Восстановить учредительные документы организации необходимо при их утрате, порче или если уволенный директор не отдает оригиналы документов компании. Даже если имеются в наличии заверенные нотариусом копии документов, они не могут быть использованы при совершении большинства юридически значимых действий, в том числе для совершения нотариальных действий, при которых нотариус потребует получить дубликаты учредительных документов организации в налоговой инспекции.
Но если директор организации доступен и может приехать и подать запрос на получение дубликатов учредительных документов или же сделать нотариальную доверенность, то получить документы не так сложно. Другое дело если генеральный директор не в доступе и нет возможности оформить доверенность у нотариуса, в таком случае рекомендуется обратиться за помощью в юридическую компанию, оказывающую подобные услуги. Мы поможем вам оформить дубликаты учредительных документов в кротчайшие сроки.
Получить дубликаты Устава, ОГРН и ИНН
+7(495) 589-05-39 и [email protected]
В процессе деятельности компании зачастую возникает необходимость внесения изменений в Устав. Это могут быть такие изменения как: смена адреса предприятия, смена видов деятельности или названия. Регистрационной особенностью данной процедуры является способ внесения изменений в Устав. В регистрирующий орган предоставляется либо новая редакция Устава, либо лист изменений к Уставу. В первом случае юридическую силу имеет последний зарегистрированный Устав (с последними изменениями), во втором же случае лист изменений к Уставу рассматривается лишь в совокупности с полноценным Уставом в последней зарегистрированной редакции. И тот и другой документ регистрируется в ФНС в установленном порядке.
У нас вы можете заказать копию Устава (архивный дубликат Устава из ИФНС) в любой редакции, за любой год деятельности предприятия (необходимо предоставить дату регистрации изменений, или ГРН записи) или заказать любые изменения к Уставу (необходимо предоставить дату регистрации изменений, или ГРН записи).
Похожие вопросы
С какого дня новый директор ООО должен быть назначен на должность
:с даты принятия решения учредителя или с даты регистрации смены директора в ЕГРЮЛ (в решении не указано с какой даты происходит смена ГД, есть только дата принятия решения).
Посоветуйте, пожалуйста, что делать. Вчера наше ООО было зарегистрировано в налоговой, все документы готовы. Получив документы, нотариус заметил ошибку (допущена юристом при составлении документов). В Уставе единый исполнительный орган — Генеральный директор. В протоколе о создании ООО — Директор. В результате в Листе записи ЕГРЮЛ значится должность «Директор». Это противоречит Уставу. Как быть? Как изменить «директор» на «генеральный директор»?
Скажите что является основанием участия ФЛ. в ООО? решение о создании ООО, лист записи егрюл, протокол общего собрания участников ООО, устав? Учредительных договоров не заключалось. Основание участия надо указать в описи имущества имущества гражданина в разделе по участия гражданина в ЮЛ, которое подается к заявлению о признании гражданина банкротом.
Как исправить сложившуюся ситуацию?: в решении о создании ООО указан — генеральный директор; устав содержит также указание на — гендиректор; лист записи и выписка содержат указание уже на — ДИРЕКТОР. хотим оставить Директора!
ООО изменило адрес. В налоговой все оформили. Отдали документы в банк, а юристы говорят, что надо поменять дату Устава (дата стоит на момент создания организации), на дату изменения адреса (изменения сделали в первоначальном Уставе без приложений). И просят еще на протоколе штамп о принятии. В каких случаях нужно менять дату Устава, ведь изменений бывает много и получается надо каждый раз менять дату Устава (делать новый Устав). Заранее спасибо.
По такому вопросу: Наше ООО недавно продали все доли другим лицам. В ЕГРЮЛ уже внесли изменения о смене всех учредителей и получили новую выписку ЕГРЮЛ, но в уставе ничего не меняли. Нужно ли менять титульный лист в уставе? Так как сейчас подаем заявление в налоговый орган о смене адреса и предоставляем новый устав с новым адресом. Будет ли устав с подписью прежнего учредителя действителен? И нужно ли указывать в заявление о государственной регистрации изменений в учредительные документы о смене учредителей, если данные в ЕГРЮЛ уже внесены?
Создано ООО, учредитель один. Хотели открыть счет в банке, нам не открыли, т. к. в Уставе ООО записан ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, а в решении единственного учредителя и в листе записи Егрюл ДИРЕКТОР. Вопрос: по времени что быстрее изменить Устав или Решение? И как?
Действительны ли ранее выданные регистрационные свидетельства
Несмотря на то, что теперь получить свидетельство о государственной регистрации юридического лица нельзя, выданные до 2017 года документы сохраняют свою юридическую силу и являются действующими. Государственные ведомства, контрагенты должны признавать равное значение регистрационных свидетельств и листов записи. Оба документа подтверждают легальный статус фирмы.
Номер свидетельства о государственной регистрации юридического лица вмещает тринадцать цифр. Они расшифровываются следующим образом:
первая цифра номера – это его код;
вторая и третья цифры – это год, когда фирму зарегистрировали в реестре;
четвертая и пятая цифры – код региона РФ, где состоялась регистрация;
шестая и седьмая цифры – код подразделения налоговой инспекции;
цифры с восьмой по двенадцатую – пятизначный номер реестровой записи;
тринадцатая цифра номера – контрольная.
Никакой персональной информации регистрационное свидетельство не содержало.
Где взять дубликаты?
Дублирующие экземпляры, имеющие все атрибуты подлинников, такие как «живые» печати и подписи, серию и номер, хранятся в налоговой инспекции по месту регистрации юрлица. ФНС по положениям НК РФ и Закона 129-ФЗ о регистрации юридических лиц обязана вести учет и хранение всех документов, предоставленных организациями в регистрирующий орган. Там же можно получить информацию об обществе, содержащуюся в государственном реестре ЮЛ.
Учредительным документом организации, согласно ст. 52 ГК РФ, является только Устав. Исключение – юрлицо в форме хозяйственного товарищества: оно создается на основе учредительного договора. В обиходе учредительными называют все бумаги, относящиеся к госрегистрации фирмы:
- устав ООО;
- листы изменений к уставу;
- протокол/решение о создании общества;
- свидетельство о регистрации (ОГРН);
- свидетельство о постановке налогоплательщика на учет (ИНН).
На получение каждого из этих документов подается отдельный запрос в ФНС.
Куда нести документы, чтобы зарегистрировать ООО?
Зарегистрировать ООО можно в территориальном отделении ФНС или в МФЦ — не более, чем через 3 рабочих дня вы получите пакет документов, подтверждающий факт открытия нового бизнеса:
- лист записи Единого государственного реестра юридических лиц по форме № Р50007;
- свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе;
- один экземпляр устава с отметкой регистрирующего органа.
С 2017 года прекращена выдача свидетельств о государственной регистрации юридического лица (приказ ФНС от 12 сентября 2016 г. № ММВ-7-14/481@)). Уже выданные свидетельства о регистрации ООО продолжают действовать, с ними ничего делать не нужно.
Еще вам будет необходим лист с кодами статистики: без этого документа вы не сможете открыть расчетный счет в банке, получить кредит, сдавать бухгалтерскую и налоговую отчетность и т.д.
Если вы планируете регистрироваться через налоговую, то при подаче документов попросите подготовить и коды статистики. Если вам откажут (налоговая не обязана их выдавать) или если вы обращались в МФЦ, то за этим листом придется сходить в Госстат.
Для заявления на получение кодов статистики нужно предоставить:
- копию Устава
- копию ИНН
- копию Свидетельства о государственной регистрации юридического лица (если ООО зарегистрировано до 01.01.2017)
- копию Выписки из ЕГРЮЛ
- паспортные данные директора компании
- доверенность (при необходимости).
Шаг 5: получаем документы
Срок для регистрации юрлица составляет не больше трех рабочих дней. Если регистрация прошла успешно, то не позднее рабочего дня, следующего за истечением срока регистрации, вы получите готовый комплект документов для нового ООО:
- Устав с отметкой ФНС о регистрации,
- Свидетельство о постановке на налоговый учет,
- Лист записи ЕГРЮЛ по форме № Р50007.
Документы с итогами регистрации инспекторы пришлют на электронную почту, указанную в заявлении. С 29 апреля документы о регистрации инспекции выдают только в электронном виде. Если не указать почту, есть риск получить отказ в регистрации. Чтобы получить документы на бумажном носителе, запросите их в налоговой, МФЦ или у нотариуса в зависимости от способа подачи.
Если вы подали документы через МФЦ, срок ожидания увеличится, так как МФЦ выступает посредником и просто передает ваши данные в налоговую инспекцию.
Регистрация ООО в ПФР, ФСС и Росстате не требует участия заявителя — достаточно сведений, переданных регистрирующей налоговой инспекцией. Если в разумный срок письма не дошли, обратитесь в отделение ПФР, ФСС или Росстата по месту регистрации ООО.
О том, что делать после регистрации ООО, читайте здесь.
Если вы зарегистрировали ООО не больше 3 месяцев назад, мы подарим вам 3 месяца работы в Контур.Бухгалтерии.