Lingwish.ru

Онлайн журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Некорректное поведение Кодекс этики и служебного поведения

Деловое общение подразумевает принципы и нормы делового этикета, направленные на достижение взаимовыгодных результатов. Независимо от должности и функций сотрудника, он должен уметь ясно излагать и аргументировать собственные мысли, анализировать мышление партнёра, формировать критическое отношение к соответствующим мнениям и предложениям.

Как показывают примеры делового общения, обязательным условием является вести беседу и корректировать её процесс, умение слушать собеседника, убеждать и оказывать положительное влияние, создавать благоприятную атмосферу, способствующую продуктивной деятельности и устранению конфликтных ситуаций, сохраняя нормы профессиональной этики.

Общие сведения

Понятие некорректного поведения

Ещё в детстве родители и другие взрослые учат детей правильному образу действий, учтивым словам, вежливости. А некорректное поведение означает грубость и невежливость.

Часто можно услышать такую фразу, что какой-то человек ведёт себя корректно. Это означает, что он может предугадать последствия своих действий и реакцию окружающих на них. Вежливый человек уважает сам себя, поэтому не унижает других.

Хорошим примером некорректного поведения является грубость и обзывания в автобусе или метро. Человеку может быть тесно в столпотворении, и он пренебрегает недостатком места в общественном транспорте. Однако, если кто-то из присутствующих сделает ему замечание, то он сразу же ответит грубо. Ещё одним примером некорректного поведения является грубое общение продавцов. При нежелании обслуживать посетителей, продавец может интонацией показывать свою агрессию. При этом он может пользоваться литературной речью, но его поведение будет расцениваться как некорректное. Возможно также и некорректное поведение преподавателя и некорректное поведение ребенка.

Общение на равных

Как это ни странно, на сегодняшний день способность человека вести себя вежливо и достойно воспринимается как слабость. Как только люди слышат в свой адрес от кого-то учтивую фразу, сразу же начинают думать, что чем-то превосходят человека, который эту фразу произнес. Выходит, что в ответ на элементарную вежливость они начинают вести себя некорректно. Некоторые люди начинают ставить себя выше других и считать достойнее других просто из-за того, что им кто-то помогает, они пользуются вниманием или им просто в чем-то повезло. Такая реакция является не совсем адекватной.

Но правда здесь в том, что вежливость человека не обязательно обозначает слабость. Это говорит о том, что в современном мире далеко не все могут общаться на равных. Это относится и ко всем общественным местам, таким как магазины, общественный транспорт и даже социальные сети.

Читать еще:  Заявление на чековую книжку образец форма 896

СПРАВКА! Люди, проявляющие в ответ на вежливость некорректное поведение, просто желают расширить свои границы за чужой счёт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector