Lingwish.ru

Онлайн журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Образец профстандарта официанта в 2021 году

«Фидбэк (Feedback) — завтрак чемпионов», говорят управленцы. Управляя любым коллективом важно иметь адекватную обратную связь, иначе очень скоро вы потеряете управление. Судя по всему, именно это и происходит в нашей стране. Наш курс «Оценка и управления рисками» содержит упражнение по учёту морально-психологических факторов, с которыми связаны риски остановки производства и сбой графиков из-за забастовок, конфликтов и прочих неприятностей в коллективе.

Трудовой кодекс (ст. 209) определяет «профессиональный риск» как «вероятность причинения вреда здоровью в результате воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов при исполнении работником обязанностей по трудовому договору…». Как правило, в массовом сознании «работник» ассоциируется с рядовыми сотрудниками, в то время как трудовое законодательство считает работниками всех, кто работает по трудовому договору, включая руководителей, которые, одновременно, являются представителями работодателя в силу делегирования им соответствующих «работодательских» прав и обязанностей. Их (руководителей, начальников и т.п.) в обиходе зачастую называют «работодателями», хотя это юридически не верно (уточните это понятие в ст. 20 Трудового кодекса), так как они не перестают быть работниками, выполняя свои обязанности по трудовому договору (рискуя здоровьем ничуть не меньше своих коллег по работе!) и, соответственно, также как и все подвергаются профессиональным рискам, только особого рода. Именно поэтому этот сайт посвящён не только профрискам работников на производстве, но и профессиональным управленческим рискам.

Этот сайт — для тех, кто принимает непосредственное участие в администрировании и управлении организацией, то есть для руководителей, их заместителей и помощников — для тех, кто подготавливает, визирует или подписывает директивы и регламенты, распоряжения и приказы.

Аналитические материалы и публикации здесь условно разделены на две большие категории: «Управление персоналом (HR)» и «Охрана труда», которые, в свою очередь, структурированы по рубрикам и основным тематическим блокам. Все материалы авторские (защищены авторскими правами!) — никаких заимствований, копирований и переписываний. Многие из них являются учебными (учиться ведь никогда не поздно!) и сопровождаются нашими же видеофильмами.

Читать еще:  Какие последствия для работника влечет его отказ подписать дополнительное соглашение об изменениях трудового договора?

Итак, приглашаем на один из лучших в рунете профессиональных интернет-ресурсов по социально-трудовой проблематике. Сравните его содержание с тем, что вы найдёте в глобальной сети и убедитесь в этом сами!

Желаем успехов в освоении материала!

Посмотрите краткое видео про «обратную связь» в системе управления — об оценке рисков забастовок и трудовых конфликтов. Института труда, 2020 г.

Postscriptum

Почему управление профрисками «без комментариев»? Комментарии к публикациям на сайте отключены не потому, что нам совсем не интересно Ваше мнение (хотя и не горим желанием его узнать!), а чтобы сэкономить ценные ресурсы, избавив от чепухи пустой переписки. Если Вам на самом деле есть что нам поведать, то можете сделать это по электронной почте «инфо-собака-профриск-точка-ру» (адрес набирать латинскими, разумеется!), хотя не гарантируем, что потратим время на прочтение и, тем более, на ответ. Просим отнестись с пониманием и уважением к нашим ресурсам.

Заявки на дистанционное обучение принимаются по эл. почте: seminar@vsf-niitruda.ru или на сайте в разделе он-лайн заявка
тел.: 458-500 (код Иркутска 3952), моб. тел.: (8) 902-544-33-62

Институт труда в Instagram Институт труда на Facebook

Нормативная база

Профессия официанта относится к типу «Человек — Человек». Она не требует высшего или среднего специального образования, так как относится к категории рабочих профессий. Обычно к работе приступают после окончания:

  • специализированных колледжей;
  • курсов или профподготовки в учебных центрах и непосредственно у работодателя.

Для работы в сфере услуг, чтобы успешно выполнять должностные обязанности официанта, потребуются:

  • хорошие коммуникативные навыки;
  • умение действовать в конфликтных ситуациях;
  • навыки быстрого счета;
  • стрессоустойчивость и выносливость.
  • наличие инфекционного заболевания;
  • возраст до 18 лет при работе с алкоголем.

Преимущества обучения в НТУ и способы связи с нами

Если Вы заинтересовались получением дополнительного профобразования для соответствия требованиям профстандарта «Официант/бармен» своих сотрудников, то свяжитесь с нами по телефону, через форму обратной связи или посетите Национальный технологический университет лично для подачи соответствующего заявления.

Читать еще:  Исковое заявление о признании дома жилым. образец заполнения и бланк 2021 года

Почему стоит выбрать именно нас:

  • обучение официантов и барменов проходит в соответствии с действующими государственными стандартами;
  • Вы сами устанавливаете график своего обучения;
  • мы предлагаем Вам демократичные цены;
  • по окончанию учебы Вы получаете диплом или удостоверение установленного образца;
  • учебные материалы представлены в удобной и доступной пониманию форме;
  • на период обучения мы предоставляем Вам персонального менеджера и гарантируем безупречное качество обслуживания.

В случае несоблюдения требований профессиональных стандартови нарушения Трудового кодекса РФ наступает административная ответственность, влекущая за собой штрафные санкции для организаций и должностных лиц (см. п. 1 ст. 5.27 КоАП РФ).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector