Lingwish.ru

Онлайн журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Педагог дополнительного образования детей и взрослых

Мой университет

Курсы повышения
квалификации
Курсы профессиональной
переподготовки

Курсы дополнительного
образования для детей
и взрослых
Бесплатные курсы
для повышения квалификации
Вебинары для повышения
квалификации

Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых. Присваивается квалификация «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (252 ч.)

При появлении нового курса или вебинара вам придет напоминание на почту.

Издательство Учитель в партнерстве с Международным Центром Образования г. Москва (МЦО) рады предоставить вам возможность в удобной и современной форме пройти обучение и получить не только актуальные знания и необходимые навыки, но и стать обладателем престижных документов об образовании, открывающих новые перспективы в трудоустройстве.

Скидки

Выберите подходящий вариант оплаты:

  • 1 участник
  • Коллективное участие
  • Юридическое лицо
  1. Записаться и внести аванс 1000 руб. до начала обучения;
  2. Оплатить 1-й платеж 1500 руб. до окончания 1-го месяца обучения;
  3. Оплатить 2-й платеж 1500 руб. до окончания 2-го месяца обучения;
  4. Оплатить 3-й платеж 3500 руб. за две недели до окончания обучения.

Слушатели курсов профессиональной переподготовки одной из программ обучения могут одновременно проходить профессиональную переподготовку по второй программе. Пожалуйста, скачайте заявку на второй диплом, заполните её и отправьте нам по адресу teach@uchmet.org

Выберите месяц* начала обучения по своему усмотрению, запишитесь и получите за это скидку, а оплатите в любое время до начала обучения.

*Текущий и следующий месяц в системе предварительной записи не участвуют

  • Описание и содержание
  • Требования к слушателям
  • Вопрос-ответ
  • Отзывы (158)
  • Лицензия

Программа профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых» с присваиванием квалификации «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (252 часа) предусматривает формирование профессиональных компетенций, необходимых для реализации на высоком профессиональном уровне процесса обучения и воспитания детей и взрослых в организациях дополнительного образования и обеспечивает переход к методике организации целостного педагогического процесса, основанного на овладении технологией разработки и реализации образовательных программ дополнительного образования.
В результате освоения программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (252 часа) слушатели
получат следующие знания:

  • Правовые основы дополнительного образования детей и взрослых.
  • Инновационные педагогические технологии.
  • Особенности профессиональной деятельности педагога дополнительного образования: содержание и методики деятельности.
  • Индивидуальный подход к обучающимся в системе дополнительного образования с учетом возрастных и психологических особенностей детей и взрослых.
  • Правовые основы дополнительного образования детей и взрослых.

приобретут умения:

  • разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся;
  • создавать в кабинете (мастерской, лаборатории) предметно-развивающую среду;
  • систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов;
  • оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений;
  • участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей и взрослых;
Читать еще:  Как подтвердить гражданство РФ у несовершеннолетнего ребенка?

овладеют навыками:

  • определять цели и задачи, планировать занятия;
  • организовывать и проводить занятия;
  • организации деятельности, соответствующей избранной области дополнительного образования;
  • оценивать процесс и результаты деятельности участников на занятии и освоения дополнительной образовательной программы;
  • анализировать занятия;
  • оформлять документацию, обеспечивающую образовательный процесс;
  • организовывать досуговые мероприятия.

Категория слушателей: педагоги дополнительного образования, заместители директора по воспитательной работе, педагоги-организаторы, специалисты образовательных организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования.
Форма обучения: электронное обучение с использованием дистанционных образовательных технологий.
Условия реализации программы. Занятия проводятся в режиме онлайн- и офлайн-мероприятий.
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке.

Содержание

  • Раздел 1. Педагогика
    • Педагогика как наука
    • Развитие и формирование личности
    • Проблема содержания образования в педагогическом процессе
    • Инновации в образовании
    • Системно-деятельностный подход в образовании
    • Воспитание в педагогическом процессе
    • Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 2. Правовые нормы педагогической деятельности
    • Правовые аспекты государственной политики в области образования
    • Особенности правового регулирования трудовых отношений в сфере образования
    • Правовое регулирование имущественных отношений в системе образования
    • Правовое регулирование управленческих отношений
    • Понятие и особенности правового регулирования деятельности образовательного учреждения
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 3. Информационные технологии
    • Введение в информационные технологии и их эволюция
    • Аппаратная платформа и программное обеспечение информационных технологий
    • Основные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word
    • Расширенные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word
    • Обработка и форматирование информации в текстовом процессоре МS Excel
    • Анализ информации в текстовом процессоре MS EXCEL
    • Создание презентаций с помощью программы MS PowerPoint
    • Сетевые технологии обработки информации. Интернет
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 4. Теория и практика дополнительного образования детей
    • Основы законодательства РФ в области дополнительного образования детей
    • Дополнительное образование как инструмент развития и воспитания ребенка
    • Новые модели организации дополнительного образования детей
    • Проектирование программы как структурной единицы модели дополнительного образования детей
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 5. Обновление содержания дополнительного образования детей в контексте ФГОС ДО
    • Дополнительные образовательные услуги в ДОО
    • Формы организации дополнительного образования детей в ДОО
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 6. Управление конфликтами
    • Психологическое сопровождение решения конфликтных ситуаций в образовательной организации
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 7. Рабочая программа педагога дополнительного образования
    • Рабочая программа педагога дополнительного образования (ФГОС ДО)
    • Методическое сопровождение педагога дополнительного образования
  • Раздел 8. Практикум по решению профессиональных задач
    • Профессиональная задача в образовательном процессе. Виды и типы профессиональных задач
    • Технология педагогической поддержки детей разного возраста как условие успешности решения профессиональных задач
    • Психолого-педагогическая диагностика как составная часть решения педагогических задач
    • Прогнозирование и проектирование образовательного процесса. Организация образовательной среды для решения педагогической задачи
    • Самостоятельная работа слушателей
Читать еще:  Пошаговая инструкция по заполнению журнала кассираоперациониста

Сообщество

ВНИМАНИЕ!

Для зачисления на программы профессиональной переподготовки (СПП(Ф)) / повышения квалификации (СТК(Ф)) слушателям необходимо предоставить:

  • заявление о приёме на имя руководителя;
  • копию (скан или фото) диплома о среднем профессиональном * и /или высшем образовании. Что делать, если диплом утрачен;
  • лицам, получающим среднее профессиональное или высшее образование, справку с места учебы об обучении * ;
  • копию (скан или фото) паспорта слушателя (с целью идентификации личности и правильности ведения документации, в т.ч. заполнения документа о квалификации);
  • документ, подтверждающий смену слушателем ФИО, в случае их несовпадения с записями в дипломе/ справке об обучении.

Обязательным условием выдачи слушателю оригинала документа о полученном в нашей организации дополнительном профессиональном образовании является полная укомплектованность его личного дела необходимыми документами.

Требования к оформлению документов для зачисления

Документы об иностранном образовании и/или иностранной квалификации, признаваемые в РФ, должны быть в установленном законодательством Российской Федерации порядке легализованы и переведены на русский язык.
Посмотреть справочную информацию об имеющихся соглашениях РФ с государствами ближнего и дальнего зарубежья.

Как записаться на профпереподготовку и плюсы обучения в НТУ

Национальный технологический университет подготавливает квалифицированных педагогов по различным направлениям. Получить диплом о профессиональной переподготовке сегодня очень просто, для этого запишитесь на обучение по профстандарту педагога дополнительного образования прямо сейчас по телефону или воспользуйтесь формой подачи заявки на этом сайте.

Выбрать именно нас следует, потому что мы предлагаем Вам:

  • гибкий учебный график и выбор формы обучения;
  • профессорско-преподавательский состав высокого уровня;
  • открытие перспектив для дальнейшего карьерного роста;
  • низкую стоимость по сравнению со вторым высшим образованием;
  • современную материально-техническую базу;
  • персонального менеджера и безупречное качество обслуживания;
  • высокотехнологичные методики обучения и многое другое.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Какими положениями ФГОС и ФГТ руководствоваться при разработке программ и конспектов занятий?
  • Почему педагогический процесс нужно рассматривать как целостное явление?
  • Каковы особенности работы с людьми с ограниченными возможностями?
  • Какие педагогические технологии наиболее результативны при работе с детьми? С взрослыми?
  • Как добиться устойчивого интереса обучающихся при выполнении задания?
  • Каким образом создать благоприятные условия для творческого развития?

Методы обучения

После зачисления на курс вы получаете доступ к системе дистанционного обучения (СДО). Вы будете изучать текстовые лекции, участвовать в вебинарах, пользоваться учебниками и видео виртуальной библиотеки. Результаты обучения отображаются в электронной зачётке. Общаться с преподавателями можно на форуме, в чате во время вебинаров или по «Skype» (при необходимости). Завершает процесс итоговое тестирование (квалификационный экзамен — для программ профобучения).

Читать еще:  Какие объекты строительства считаются капитальными по закону

Как проходит процесс дистанционного обучения, вы можете узнать в этом разделе сайта.

Основные задачи программы:

Переподготовка специалистов для работы в сфере дополнительного образования – одна из важнейших задач данной программы. Слушатель изучит требования и стандарты педагогической деятельности в дополнительном образовании, основы педагогики, методологию обучающего процесса и получит представление о роли дополнительного образования в современном мире. Также слушатель ознакомиться с требованиями ФГОС и ФГТ, узнает об особенностях работы с аудиторией с ОВЗ, отработает на практике различные методики и приемы, использующиеся в процессе дополнительного обучения.

Задача курса – дать возможность педагогам получить соответствующую квалификацию для работы в сфере дополнительного образования детей и взрослых.

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОСНормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Охрана труда и основы пожарной безопасности.

Психолого-педагогический раздел

ПедагогикаПсихология в образовательном процессеМетодика обученияПроектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образованияТеоретические основы дополнительного образованияПедагогика дополнительного образования детейФГТ в дополнительном образованииМетодическое сопровождение в дополнительном образованииТеория работы с одаренными детьмиИнформационные технологии в дополнительном образованииВозрастные особенности обучающихся детейПсихологические особенности пожилых и инвалидов.Основы безопасности в дополнительном образовании

Итоговый междисциплинарный экзамен

Общая характеристика образовательной программы

Срок освоения программы

500 академических часов. Продолжительность обучения 15 учебных недель (обычный режим обучения) или 11 недель (интенсивный режим обучения по индивидуальному графику).

Присваиваемая квалификация

Педагог дополнительного образования

Форма освоения программы

Заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Требования к слушателям

К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Цель и планируемые результаты

Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности: педагогическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых и приобретение новой квалификации «Педагог дополнительного образования».

Характеристика профессиональной деятельности выпускника

Слушатель готовится к выполнению педагогической деятельности в дополнительном образовании детей и взрослых. Слушатель, освоивший программу, должен быть готов решать следующие задачи:

  • преподавание по дополнительным общеобразовательным программам;
  • организационно-методическое обеспечение дополнительных общеобразовательных программ.
Планируемые результаты обучения

Выпускник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности (ВД) по соответствующему профессиональному стандарту (ПС): «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector