Претензия в сбербанк. образец заполнения и бланк 2021 года
Максимально четко опишите, что произошло. Изложите конкретные требования: принести извинения, вернуть неправомерно списанную сумму за обслуживание, пересчитать проценты по кредиту и т.д. Оставить жалобу – не единственное право клиента. Он может потребовать у специалистов отделения книгу отзывов и предложений, написать в ней свои недовольства.
Первое, что требуется от клиента, – соблюсти претензионный порядок обжалования.
Он означает, что для выражения недовольства следует обратиться вначале к руководству самой кредитной организации, а лишь потом – ко внешним контролирующим структурам. Подать жалобу в отделение Сбербанка можно следующими способами: Чтобы обратиться с жалобой, позвоните на телефон 8800 555 5550 или 900 (только для мобильных устройств).
Практика показывает, что этот метод один из самых бесполезных.
В каком случае необходимо писать претензию в Сбербанк?
Случаев, в которых можно жаловаться на некорректную работу системы или некомпетентность персонала довольно много. Однако, в целом, поводом для претензии служит низкое качество финансовой работы организации, а именно:
- Покупка некачественного финансового продукта у сотрудников компании.
- Необоснованное списание денежных средств со счета клиента банка.
- Неправильный расчет неустоек, а также превышение пени, начисляемой за просрочку выполнения обязательств перед банком.
- Отказ от предоставления данных.
- Требование заключения дополнительных договоров или покупки финансовых продуктов, исходящие от сотрудников банка.
- Нестабильная работа банкоматов и других сервисов удаленного обслуживания.
Конечно, это далеко неполный перечень причин, по которым можно пожаловаться на деятельность учреждения, однако, данные ситуации встречаются чаще всего.