Реквизит Подпись для каких случаев он обязателен
Что такое электронная подпись
Электронная подпись — это реквизит электронного документа, подтверждающий её принадлежность автору и фиксирующий любые изменения, внесённые в документ после его подписания. Федеральный закон №63-ФЗ «Об электронной подписи» от 06.04.2011 г. определяет её как совокупность цифровой информации, присоединённой к электронному документу и подтверждающей его подлинность.
Термин «электронная подпись» (ЭП) был введён в употребление с принятием Федерального закона № 63-ФЗ, до этого было актуальным определение «электронная цифровая подпись» (ЭЦП).
Использовать электронную подпись могут физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели. В некоторых случаях ЭП — необходимость: сдача отчётности в государственные контролирующие органы для большинства категорий налогоплательщиков возможна только в электронном виде, для участия в электронных торгах тоже нужна электронная подпись. В иных случаях ЭП не является необходимостью, но существенно упрощает документооборот и процесс получения многих других услуг.
Применение электронной подписи во многом зависит от её вида, каждый из которых отличается от других процессом формирования и областью возможного использования.
Что входит в состав реквизита подпись
Реквизит подпись в официальных бумагах должен соответствовать требованиям, которые в настоящее время регламентируются ГОСТом Р 6.30-2003. Впоследствии этот стандарт сменит ГОСТ Р 7.0.97-2016, вступающий в силу с 01.07.2018. Итак, по действующему ГОСТу, в состав реквизита подпись входят:
- наименование должности расписавшегося лица;
- его собственноручную подпись;
- расшифровка (инициалы, фамилия).
Выше перечислены базовые составляющие данного реквизита, которые могут варьировать в зависимости от того, на каком бланке он проставляется. Если это нефирменный бланк, то в реквизит добавляется наименование организации. Если же применяется бланк должностного лица, то наименование должности с указанием организации исключается.
Обычно номер карты, срок действия, код безопасности и код из СМС. Но есть магазины, которые проводят операции с меньшим числом реквизитов.
Например, чтобы заплатить на «Амазоне», «E-Pay», нужен только номер, имя и срок действия карты. Ни кода безопасности, ни одноразового пароля из смс не нужно:
!Чем больше реквизитов знает мошенник, тем больше у него возможностей украсть деньги.
Особенности корректировочного счета-фактуры
В отличие от документа, составляемого при реализации, в корректировочном счете-фактуре присутствуют:
- номер и дата корректировки, а также аналогичные данные исходного изменяемого документа;
- сведения о количестве и/или цене (как исходные, так и откорректированные);
- сведения об изменении стоимости продажи без налогов и с налогами, а также изменении величины налогов, включая исходные и откорректированные данные и разницу между ними.
При этом корректировочный документ можно составить на несколько исходных счетов-фактур одновременно (подп. 13 п. 5.2 ст. 169 НК РФ).
Как отразить корректировочный счет-фактуру на уменьшение, узнайте здесь.
Как получить онлайн-микрозайм на карту?
Чтобы оформить онлайн-микрозайм на карту в «НадоДенег», сделайте следующее:
- Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Для регистрации можно использовать мобильный любого сотового оператора, или использовать свой аккаунт на Госуслугах (в этом случае займ вы получите быстрее).
- Войдите в профиль и заполните анкету с основной информацией о себе. Указывайте данные внимательно, чтобы не допустить ошибок.
- Сделайте фото или сканы документов, и загрузите их в свой профиль.
- Прикрепите к профилю карту. Для этого укажите ее данные и отправьте СМС-код для подтверждения верификации. Важно: при привязке со счета спишется небольшая сумма, до 10 рублей, которая вернется в течение дня.
- Создайте заявку: в онлайн-калькуляторе укажите, на какую сумму вам нужен займ, и на сколько дней. Там же автоматически рассчитается сумма к возврату уже с процентами (если это ваш первый микрозайм в «НадоДенег», то переплаты не будет), и дата, до которой займ должен быть закрыт.
- Дождитесь ответа. Бывает, что менеджер связывается с клиентом по телефону — чтобы подтвердить заявку или уточнить какие-то нюансы. Если нет — то вам придет СМС и электронное письмо с решением.
Если вашу заявку одобрили — вам остается только подписать договор. Он оформляется в электронном виде, и отправляется на ваш email в письме с решением. Подписывать его нужно, отправив еще один СМС-код. Как только отправите «подпись», в течение нескольких минут одобренная сумма придет на привязанную карту.
Если на любом из этапов (или еще до начала оформления) возникнут сложности — позвоните или напишите нам. Техподдержка «НадоДенег» работает ежедневно с 9 до 21.