Справочные базы по кадровому делопроизводству 2021
Нормативная база делопроизводства
- Как написать заявление об оскорблении
- Дают ли больничный в платной клинике
- Повышение зарплаты медработникам
- Что такое справка уклониста и нужно ли ее получать
- Коды 10 и 21 в больничном листе
Во всех организациях должны быть единые правила оформления однотипной документации, то есть четко определено, как создавать документ, какие должны быть реквизиты, кто имеет право подписи и т.п. Деятельность, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами, называется делопроизводством, и, как любая иная деятельность, имеет свою нормативную базу.
Сколько вакансий есть и какие специалисты востребованы?
На 19 февраля 2019 года, по данным Минтруда, общее количество вакансий, заявленных работодателями в органы службы занятости, составило 1 488,15 тыс. В Москве, по данным столичного Департамента труда и социальной защиты населения, в базе Центра занятости по состоянию на конец января имелось 143 тыс. вакансий.
Чаще всего работодатели ищут специалистов широкого профиля: кассиров-бухгалтеров, бухгалтеров со знанием кадрового делопроизводства, секретарей-делопроизводителей, маляров-штукатуров-плиточников, поваров-кондитеров, электро- и газосварщиков, слесарей, рабочих по обслуживанию и ремонту зданий, а также официантов, продавцов, швей, медицинских сестер, воспитателей и неквалифицированных рабочих (почтальонов, уборщиков, грузчиков, дворников, подсобных и кухонных рабочих).
Согласно информации на портале Центра занятости населения города Москвы, в столице активнее всего ищут представителей рабочих специальностей. Так, на момент написания материала в банке вакансий было 113 мест для штукатуров, 157 мест — для поваров, 687 мест — для слесарей, водителям работодатели предлагали 3097 вакантных мест. Меньше всего вакансий нашлось для секретарей (1 место) и бухгалтеров (2 места).
Преимущества автоматизации отдела кадров
Качественная автоматизация отдела кадров позволяет решить следующие задачи:
- Ускорение рутинных процессов (автоматическое формирование документов по шаблонам, учёт рабочего времени, начисление зарплаты).
- Упрощение процессов поиска и подбора сотрудников.
- Быстрый учёт и внедрение новых правил работы с документами, правил подачи документов, которые меняются каждый год.
- Появление системы учёта кадров и общей базы данных, куда заносится вся информация. Каждый сотрудник предприятия (соответственно своему уровню доступа) может эту информацию оперативно получить.
- Упрощение самого документооборота отдела кадров. Вместо бумажных документов или файлов Excel работа ведётся непосредственно через интерфейс системы автоматизации.
- Напоминание о приближении сроков подачи документов в налоговые и другие органы.
- Сокращение затрат времени на любые процессы.
- Уменьшение количества ошибок во всех процессах.
Исходя из этого, очевидно, что автоматизация кадров должна проводиться на каждом предприятии. Почему же ещё не все компании взяли на вооружение новые принципы работы отдела кадров?
Здесь есть несколько затруднений, с которыми желательно разобраться перед тем, как автоматизация учета кадров и документооборота отдела кадров будет запущена в действие.
- Специалист по кадрам
- Менеджер по персоналу
- Рекрутер
- Директор по персоналу
Курс соответствует требованиям профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом», утв. приказом Минтруда РФ от «06» октября 2015 г. № 691н!
На занятиях курса «Кадровая работа в современной организации. Уровень 2. Организация кадрового делопроизводства» Вы познакомитесь с требованиями к работе с кадровыми документами в 2021 году, приобретёте знания и практические навыки по организации работы с документами, регулирующими трудовые отношения, а также особенностями ведения электронного документооборота.
За время учёбы вы выполните сквозной учебный проект и создадите портфолио из своих работ.
Вы будете иметь на руках весь необходимый материл на бумажном носителе и в электронном виде.
Во время обучения вы познакомитесь с уникальными специалистами и экспертами, новые полезные знакомства и связи, получите индивидуальную обратную связь по своим кейсам от преподавателя, который поможет проанализировать каждую задачу и найти выход из сложившейся ситуации.
Между занятиями вы самостоятельно выполните практикумы и решите учебные кейсы. У вас будет возможность обменяться мнениями с другими слушателями, поделиться впечатлениями и получить подробную консультацию от преподавателя в специально созданной для этого группе в Microsoft Teams.
И конечно, по окончании курса Вы получите весомый документ, уважаемый работодателями.
Кроме того, вам предоставят доступ к закрытому HR-клубу слушателей и выпускников, где и после окончания обучения вы сможете обсудить интересующие вас темы, задать вопросы и получить на них профессиональные ответы.
Специалисты, обладающие знаниями и навыками, которые формирует курс «Кадровая работа в современной организации. Уровень 2. Организация кадрового делопроизводства», в настоящее время крайне востребованы и пользуются уважением работодателей. Реальные истории наших выпускников подтверждают это.
Пройдя обучение, Вы углубите свои знания, получите новые навыки и поднимитесь на новую профессиональную ступень!