Lingwish.ru

Онлайн журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто такой художественный руководитель худрук?

Алевтина Иоффе

музыкальный руководитель Михайловского театра

Александр Соловьев

Начо Дуато

художественный руководитель балета

Михаил Мессерер

главный приглашенный балетмейстер

Владимир Столповских

художественный руководитель и главный дирижер хора

Вячеслав Окунев

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) определяет порядок доступа к сайту Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Санкт-Петербургский государственный академический театр оперы и балета им. М.П.Мусоргского-Михайловский театр» (далее – Михайловский театр), расположенному на доменном имени www.mikhailovsky.ru.

1.2. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Михайловским театром и Пользователем данного Сайта.

2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНОВ

2.1. Перечисленные ниже термины имеют для целей настоящего Соглашения следующее значение:

2.1.2. Пользователь сайта Михайловского театра (далее -Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.

2.1.3. Сайт – сайт Михайловского театра, расположенный на доменном имени www.mikhailovsky.ru.

2.1.4. Содержание сайта Михайловского театра — охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, включая фрагменты аудиовизуальных произведений, их названия, предисловия, аннотации, статьи, иллюстрации, обложки, с текстом или без текста, графические, текстовые, фотографические, производные, составные и иные произведения, пользовательские интерфейсы, визуальные интерфейсы, логотипы, а также дизайн, структура, выбор, координация, внешний вид, общий стиль и расположение данного Содержания, входящего в состав Сайта и другие объекты интеллектуальной собственности все вместе и/или по отдельности, содержащиеся на сайте Михайловский театра, личный кабинет с последующей возможностью покупки билетов в Михайловском театре.

3. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

3.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю Сайта доступа к содержащимся на Сайте сервисам.

3.1.1. Сайт Михайловского театра предоставляет Пользователю следующие виды сервисов:

— доступ к информации о Михайловском театре и к информации о приобретении билетов на платной основе;

— приобретение электронных билетов;

— предоставление скидок, акций, льгот, специальные предложения

— получение информации о новостях, событиях Театра, в том числе путем распространения информационно — новостных сообщений (электронной почте, телефону, по SMS);

— доступ к электронному контенту, с правом просмотра контента;

— доступ к средствам поиска и навигации;

— предоставление возможности размещения сообщений, комментариев;

— иные виды сервисов, реализуемые на страницах Сайта Михайловского театра.

3.2. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие (реально функционирующие) на данный момент сервисы сайта Михайловского театра, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные сервисы.

3.3. Доступ к сайту Михайловского театра предоставляется на безвозмездной основе.

3.4. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

3.5. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Михайловский театр вправе:

4.1.1. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения правил пользования вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте.

4.2. Пользователь вправе:

4.2.1. Регистрация Пользователя на сайте Михайловского театра осуществляется с целью идентификации Пользователя для предоставления сервисов Сайта, распространения информационно — новостных сообщений (по электронной почте, телефону, по SMS, иным средствам связи), получения обратной связи, учета предоставления льгот, скидок, специальных предложений и акций.

4.2.2. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте сервисами.

4.2.3. Задавать любые вопросы, относящиеся к информации размещенной на сайте Михайловского театра.

4.2.4. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации.

4.3. Пользователь Сайта обязуется:

4.3.1. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта.

4.3.2. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации.

4.4. Пользователю запрещается:

4.4.1. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта

4.4.2. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта;

4.4.3. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта.

5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА

5.1. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Михайловским театром.

5.2. Содержание Сайта не может быть опубликовано, воспроизведено, передано или распространено любым способом, а также размещено в глобальной сети «Интернет» без письменного согласия Михайловского театра.

5.3. Пользователь несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации учётной записи, включая пароль, а также за всю без исключения деятельность, которая ведётся от имени Пользователя учётной записи.

5.4. Пользователь должен незамедлительно уведомить Михайловский театр о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля или любом другом нарушении системы безопасности.

6.1. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Михайловским театром не возмещаются.

6.2. Администрация сайта Михайловского театра не несет ответственности за:

6.2.1. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах.

6.2.2. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой.

6.2.3. Ненадлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами.

7. НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ

7.1. Михайловский театр вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и (или) заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы.

Читать еще:  Специальная оценка условий труда 10 важных этапов

7.2. Михайловский театр не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего 7.3. Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом.

Михайловский театр имеет право раскрыть любую информацию о Пользователе, которая необходима для исполнения положений действующего законодательства или судебных решений.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои персональные данные на Сайте Михайловского театра путем заполнения полей регистрации Пользователь:

9.1.1. Дает согласие Михайловскому театру в отношении обработки следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; дата рождения; номер телефона; адрес электронной почты (E-mail);

9.1.2. Подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему;

9.1.3. Предоставляет Михайловскому театру право осуществлять бессрочно следующие действия (операции) с персональными данными:

— сбор и накопление;

— хранение в течение неограниченного периода времени (бессрочно) с момента предоставления данных до момента отзыва Пользователем путем подачи заявления в Михайловский театр;

— уточнение (обновление, изменение);

— передача персональных данных (Фамилия, имя, отчество, телефон) третьему лицу: порталу https://pro.culture.ru/ (в случае покупки билетов по «Пушкинской карте»).

9.2. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» исключительно в целях исполнения обязательств, принятых на себя Михайловским театром в рамках настоящего соглашения перед Пользователем, в том числе указанных в п. 3.1.1. настоящего Соглашения.

9.3. Пользователь признает и подтверждает, что все положения настоящего Соглашения и условия обработки его персональных данных ему понятны и выражает согласие с условиями обработки персональных данных без каких-либо оговорок и ограничений. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Художественный руководитель

Директор-художественный руководитель театра «Приют комедианта».

Заслуженный работник культуры РФ.
Член правления гильдии директоров театров России.
Член Городского художественного совета Санкт-Петербурга.
Член Совета директоров при Комитете по культуре Санкт-Петербурга.

Родился в Ленинграде 3 марта 1971 года. В 1992 году окончил Санкт-Петербургский Университет культуры и искусства по специальности режиссер драматического театра.

В 24 года, в 1995 году, Виктор Минков возглавил театр «Приют комедианта», основанный актером БДТ Юрием Томошевским. Уже через два года, в 1997 году, Виктор Минков, заручившись поддержкой ведущих деятелей культуры Санкт-Петербурга, добился того, чтобы у театра появился собственный дом.

В 2000 году Виктор Минков стал директором — художественным руководителем театра «Приют комедианта». В этом же году предложил новую для России модель работы в театре — с регулярным репертуаром, но без постоянной труппы. Каждую постановку в театр создает приглашенная творческая команда: от режиссера и художника-постановщика до исполнителей главных ролей. Сильные стороны системы очевидны: режиссеры не обходятся возможностями конкретной труппы, а могут выбирать артистов Москвы и Петербурга, которые идеально подходят для спектакля. По приглашению Минкова в «Приюте комедианта» ставили Андрей Могучий, Вениамин Фильштинский, Константин Богомолов, Григорий Дитятковский, Максим Диденко, Дмитрий Волкострелов и другие.

Минков — организатор гастролей театра «Приют Комедианта» в Германию, Швейцарию, Чехию, Литву, Польшу, Финляндию, Францию, Израиль, Италию, Грузию и т. д.

Под руководством Виктора Минкова театр «Приют комедианта» неоднократно становился лауреатом высшей Национальной театральной премии «Золотая Маска» и Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит»

Летом 2015 года в здании «Приюта комедианта» началась масштабная реконструкция. Театр полностью преобразился — от зрительского фойе до технического оснащения сцены.

Собственные постановки в театре «Приют комедианта»
  • «Игра в джин» Д. Кобурн (1996), в главных ролях: Наталья Нестерова, Игорь Тихоненко
  • «Она бросает вызов» Д. Маррел (1997), в главных ролях: народная артистка РСФСР Зинаида Шарко, Игорь Волков, Владимир Митрофанов, Дмитрий Исаев
  • «Я хочу только одного — чтобы меня любили» Р.-В. Фассбиндер (2002), в главных ролях: Мария Семенова, Антон Сычев, заслуженная артистка РФ Наталья Боровкова и др.
  • «Тетка Чарлея из Бразилии» Т. Брандон (2004), в главных ролях: заслуженные артисты РФ Наталья Боровкова, Николай Денисов, Евгений Филатов и др.
  • «Сладкая ложь» (2008), в главных ролях: Мария Семушина, Денис Варфоломеев, Антон Гуляев, Антон Мошечков и др.
Международные проекты

В 2001 году Виктор Минков основал и стал художественным руководителем Продюсерской компании «НЕВА-АРТ», которая занимается реализацией международных культурных проектов в России и за рубежом.

В 2007 году Минковым создан Международный культурный фестиваль-форум «Петербургские театральные сезоны». Его главная задача — представлять в европейских столицах лучшие театральные постановки Петербурга. Уже несколько лет спустя зрители за рубежом назвали проект «лицом театрального Петербурга», а российские журналисты — «театральным окном в Европу». «Петербургский театральный сезон» уже проходил в Марселе, Милане, Дрездене, Праге, Берлине, Тель-Авиве, Минске, Хельсинки и других.

Кроме того, Виктор Минков — основатель фестивалей «Детский Петербург в Европейских столицах» и «Музыкальный Петербург в Европейских столицах», фестиваля Министерства культуры Российской Федерации — «Цветы России».

Санкт-Петербургская театральная премия для молодых «Прорыв»

В 2008 по совместной инициативе Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга, Виктора Минкова и театральных критиков Жанны Зарецкой и Андрея Пронина была организована Санкт-Петербургская театральная премия для молодых «Прорыв».

Читать еще:  Докладсообщение на тему Профессия психолог

До сих пор «Прорыв» — единственная в стране профессиональная премия, которая отмечает работы молодых театральных деятелей (до 35 лет). Каждую весну эксперты и жюри премии вручают «Прорыв» лучшим режиссерам, актерам, художникам и впервые театральным менеджерам.

Награды

Виктор Минков неоднократно отмечен грамотами Министерства культуры Российской Федерации, грамотами и благодарностями Губернатора Санкт-Петербурга, Вице — Губернатора Санкт-Петербурга, Председателями Комитетов Правительства Санкт-Петербурга, благодарственными письмами Чрезвычайных и полномочных Послов Российской Федерации в Австрийской Республике, Чешской Республике, Швейцарской конфедерации и т. д.

О театре

«Приют комедианта» — первый в России государственный репертуарный театр без постоянной труппы. В репертуаре театра более 20-ти спектаклей, как признанные шедевры русской и мировой литературы, так и современная драматургия.

Навигация
  • Театр
  • Афиша и билеты
  • Визит в театр
  • Новости
  • Контакты
Подпишитесь на рассылку

Хотите первыми узнать о событиях и скидках?

Получайте сообщения о новостях, специальных акциях и розыгрышах в ВКонтакте

Контакты
  • Адрес театра
    ул. Садовая, д. 27/9, ст. м. «Сенная пл.», «Садовая», «Спасская»
  • Телефон кассы
    • +7 (812) 310-33-09
  • E-Mail [email protected]

© 2021 Государственный драматический театр «Приют комедианта»

Будь в курсе требований профстандартов!

Избегайте штрафов и увольнений

Художественный руководитель или арт-директор может реализовывать профессиональную деятельность в сфере театра, рекламы, маркетинга, издательской деятельности, моды, кино и телевидения.

Учебный план данной программы профессиональной переподготовки включает в себя не только мировую художественную культуру и теоретические и исторические основы народного творчества, но и менеджмент в сфере искусства и культуры, управление творческим коллективом, а также инновации в управлении в деятельности художественного руководителя.

Программа рассчитана на полугодичный онлайн-курс для руководителя учреждения культуры подразумевает получение Диплома с правом ведения деятельности.

Особенности профессиональной деятельности художественного руководителя и ее перспективы как модуль курса переподготовки

Профессиональная деятельность художественного руководителя

Художественный руководитель может реализовывать профессиональную деятельность в области изобразительного искусства, кинематографии, рекламы, издательского дела.

Трудовая деятельность художественного руководителя варьируется в зависимости от размера организации в области культуры и искусства, в которой он работает. Худрук в небольших организациях, вероятно, являются и директорами, что отражается на плотном графике, который включает как административные, так и художественные обязанности.

Профессиональная деятельность, например, худрука театра направлена, непосредственно, на реализацию художественных проектов. Они также могут участвовать в конференциях и других отраслевых мероприятиях.

Профессиональные перспективы художественного руководителя

Художественные руководители являются выдающимися креативщиками в своих областях, обладая огромными знаниями, опытом и профессиональными связями, которые можно использовать в будущем для руководства своей организацией. С точки зрения образования, степень магистра не требуется.

Худрук обычно являются нынешними или бывшими режиссерами, продюсерами, дирижерами, музыкальными руководителями, хореографами или танцорами, в зависимости от того, принадлежат ли они к театральной, музыкальной или танцевальной организации.

Художественные руководители нанимаются театральными, танцевальными, оперными, симфоническими оркестрами и музеями. Их можно продвигать внутри организации после многих лет службы. Худрук ответственны перед генеральным или главным директором организации.

Управление творческим коллективом как учебная дисциплина онлайн-курса

Творческий коллектив — это не только труппа театра, музыкальные работники или дизайнеры, однако принципы и особенности управления таким коллективом наиболее ярко выражается на примере именно таких творческих профессиональных сферах.

Существует ряд особенностей при управлении творческим коллективом. К ним относится:

  • отсутствие жесткого контроля творческого работника (творческая атмосфера не требует четких правил);
  • развитие совместно с коллективом (для успешного развития творческих проектов);
  • творческая личность управляет творческим коллективом.

Помимо этого, нужно учитывать ряд условностей при реализации руководящей деятельности в творческой сфере:

  • достаточность времени для творческой деятельности (творческий продукт нельзя четко спланировать или установить четкие сроки для его реализации);
  • дисциплина и порядок (эффективная и результативная творческая деятельность невозможно без этих двух условий);
  • отсутствие формальных задач (творческая личность не терпит однородную рутинную работу);
  • благоприятная творческая атмосфера.

Более подробно особенности управления творческим коллективом раскрываются в рамках данного курса для худруков театра или руководителей муниципальным учреждением культуры.

Мотивация творческой личности как главная задача художественного руководителя на курсах профпереподготовки

Уолт Дисней в середине прошлого века понимал важность нестандартного подхода к мотивации. В его парках развлечений есть отели, в которых, помимо престижных офисных менеджеров, были технические отделы, в том числе прачечные, которые имеют

Актуальность курса профессиональной переподготовки для художественных руководителей

Художественные руководители — это лидеры и ораторы, а это значит, что они должны обладать навыками публичных выступлений, общения и делегирования. Многозадачность — это бесценный навык, который необходим для художественных руководителей, учитывая специфику данной профессиональной деятельности. Навыки ведения переговоров и способность идти на компромисс также важны в данной профессиональной области. Не менее важными профессиональными навыками являются: управление художественной организации; производительность и дизайнерские навыки; найм и управление персоналом; стратегическое видение; письменное и устное общение; руководство.

Обязанность художественного руководителя — контролировать процесс реализации творческой идеи. В частности, художественный руководитель отвечает за визуальную составляющую художественного продукта, задает тон настроения, психологически привлекает целевую аудиторию. Художественный руководитель принимает решение о том, какой художественный стиль использовать в той или иной художественной постановке.

Одна из самых сложных проблем, с которыми сталкиваются художественные руководители — это преобразование идей, настроения и иных элементов в творческие образы. В процессе мозгового штурма руководитель учреждения культуры, коллеги и клиенты заняты представлением, как должен выглядеть готовый творческий продукт. Худрук в конечном итоге несет ответственность и за реализацию в творческом продукте коллективного воображения.

Для реализации профессиональной деятельности законодательство Российской Федерации позволяет Вам получить соответствующее профессиональное образование в форме профессиональной переподготовки, которое смело можно назвать альтернативой второго высшего образования.

Читать еще:  Особенности отдельных видов трудовых договоров

На наших курсах переподготовки Вы также овладеете всеми навыками и умениями, которые необходимы в работе худрука.

Требования к базовому образованию

Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Дистанционный формат обучения

Академия организует обучение слушателей с использованием дистанционных образовательных технологий, что позволяет Вам преодолеть как временные, так и территориальные барьеры на пути к получению качественного образования.

Необходимым минимальным условием обучения в дистанционном формате – наличие у слушателя компьютера с выходом в сеть «Интернет».

Обучение проводится на базе обучающей платформы Moodle, где расположены программы Академии. Материал по программе включает несколько дисциплин, каждая из которых содержит актуальный лекционный материал, фонды оценочных средств, практические задания. В личном кабинете слушатель прикрепляет все ответы на практическое задания, что дает возможность преподавателю оценить его знания. Промежуточная и итоговая аттестация реализовывается в формате электронного тестирования.

Помимо этого в Академии имеются технологические средства взаимодействия с обучающимися дистанционных образовательных технологий:

  • видео-лекции,
  • видео-задания,
  • онлайн-семинары,
  • вебинары.

Диплом о профессиональной переподготовке

В результате успешного освоения программы Вы получите диплом о профессиональной переподготовки с правом ведения профессиональной деятельности. В приложении к диплому указывается перечень освоенных дисциплин и Ваши оценки.

Помимо этого, Академия вносит данные диплома в Федеральный реестр сведений документов об образовании, что подтверждает легитимность документа об образовании, выданного Вам.

Получение диплома о профессиональной переподготовки

Академия сотрудничает с ФГУП «Почта России». Посредством данного оператора документ об образовании отправляет на адрес, который Вы указали при поступлении.

Оплата за обучение

Оплатить обучение Вы можете на сайте Академии посредством нашего партнера ПАО «Сбербанк России». Для этого Вам необходимо перейти в раздел сайта «Оплата», выбрать категорию «Оплатить банковской картой» и внести необходимую информацию.

Скидки на обучение

Поступив на данную программу Вы получаете скидку 20% на любую программу повышения квалификации в течении трех лет.

Подписавшись на нас Инстаграме, Вы получаете скидку на обучение 10%. Для этого Вам необходимо прислать на почту [email protected] скрин подписки.

Публикация научных работ

В процессе обучения Вы можете разместить свои материалы в методической копилке нашей Академии и получить свидетельство о публикации, которое пополнит Ваше портфолио современного эффективного специалиста.

После зачисления Вас также подключают к электронной библиотечной системе IPRbooks, в каталогах которой содержится более 40 000 новейших научных, учебных и периодических изданий.

Общий раздел должностной инструкции

В этом разделе должностной инструкции описываются общие моменты, касающиеся работы в должности художественного руководителя:

  1. Полное наименование должности, как оно закреплено в штатном расписании, с указанием того, что она относиться к категории специалистов.
  2. Порядок назначения и увольнения сотрудника.
  3. Порядок подчиненности (кому подчиняется художественный руководитель, кто находится в подчинении у него).
  4. Порядок замены художественного руководителя на время его отсутствия.
  5. Перечень документов, которыми должен руководствоваться в своей работе художественный руководитель (положение о доме культуры, внутренние акты и пр.).
  6. Квалификационные требования. В ЕКС написано, что на должность художественного руководителя может претендовать сотрудник с высшим профессиональным образованием и стажем работы не меньше 3 лет в должности главного режиссера (балетмейстера, дирижера), или 5 лет — на других должностях.

С оценками Гармаша согласились не все артисты. Некоторые намекнули на его желание самому возглавить театр

Коллеги Гармаша активно комментировали его уход в СМИ. Некоторые из них публично не согласились с актером, вступившись за нового художественного руководителя.

«Мне кажется, такой драматически выстроенный уход оскорбленного Сергея Леонидовича Гармаша со сбора труппы больше связан с его личными амбициями и неоправданными ожиданиями, чем с творческими декларациями», — сказала РБК актриса «Современника» Марина Неелова, посоветовав коллегам не «разглагольствовать» о спасении театра, а работать.

Автор фото, Vyacheslav Prokofyev/TASS

Галина Волчек была художественным руководителем «Современника» с 1989 года

Гармаша после смерти Волчек многие СМИ действительно называли ее потенциальным преемником. В своем письме актер предположил, что московские власти «возможно, боялись слухов о том», что он «претендует на роль худрука»: «Говорю вам ответственно: это не так. Я видел будущее «Современника» в коллегии… Она за 3-5 лет точно нашла бы того, кто мог возглавить этот театр. И, по моему мнению, это должен быть молодой режиссер, 40-летний человек».

Еще одна актриса «Современника», Лия Ахеджакова, сказала РИА Новости, что раскола, о котором говорит Гармаш, в театре нет.

«Рыжаков пришел на сбор труппы, предложив нам на три сезона прекрасные планы с замечательными драматургами и режиссерами. У него хорошие проекты, — сказала актриса. — Я очень переживаю, что это с Сережей случилось, потому что это пятно он никогда не смоет».

Алена Бабенко назвала выбор Гармаша достойным уважения, но предполагаемый раскол в труппе назвала «тайной игрой», о которой известно только самому актеру. Такое же мнение выразила и Чулпан Хаматова, добавив, что Гармаш — «блистательный актер», но когда «художник не может согласиться с другим художником, он выбирает другой путь». Он добавила, что, по ее мнению, в уходе Гармаша нет ничего хорошего, но и ничего страшного.

После этого актер Василий Мищенко, проработавший в «Современнике» больше тридцати пяти лет, обвинил Хаматову в желании возглавить театр самой. «Конечно, ничего для неё страшного нет, что Гармаш ушёл — он только мешал её планам», — сказал он «Московскому комсомольцу».

Рыжаков публично скандал не прокомментировал.

Гармаш в своем письме пообещал доиграть объявленные в сентябре спектакли, а после этого покинуть театр.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]