6 шаблонов для followup писем после собеседования
Как написать благодарственное письмо компании, клиенту, сотруднику? Правила с примерами шаблонов
- 5
Благодарственное письмо — важный инструмент общения в деловой сфере. Это не только жест вежливости в сторону клиента или бизнес-партнера, но и особый знак внимания, который помогает строить хорошие отношения.
Если бывший начальник предоставил вам рекомендацию или коллега помог с проектом, стоит написать им один-два абзаца с выражением признательности. Причем не важно, какого уровня услугу они вам оказали — искреннее письмо-благодарность может ненавязчиво напомнить о вас и заработать дополнительные очки в виде позитивного отношения адресата.
Совсем недавно мы говорили о том, как писать письма с извинением компании, теперь же давайте будем учиться благодарить бизнес.
Простая благодарность за встречу
За 6 лет моей карьеры в рекрутинге я лишь несколько раз получала сообщения типа «Спасибо вам за беседу» после собеседования. Как рекрутер я на это не обижаюсь. Но когда нахожусь по другую сторону процесса (как кандидат), то понимаю: компания потратила время на собеседование со мной, подготовилась, ответила на мои вопросы, поставила свои вопросы, которые, возможно, натолкнули меня на новые мысли. Сказать или написать «Спасибо за разговор» — это простое правило профессиональной коммуникации.
Выводы
Follow up — резюме с итогами встречи. Это рабочий документ, который должен:
- быть понятен всем, кто его прочтет, а не только участникам встречи;
- содержать лишь решения и задачи без абстрактных описаний;
- назначать не более одного ответственного для каждой задачи;
- устанавливать сроки выполнения задач.
Единственное место, где может находиться FU — это электронный ящик.
Тема письма с FU оформляется по определённому шаблону, что облегчает его поиск.