Невыясненный платеж в 2021 году
Администрация МО «Кабанский район»
официальный сайт
- Главная
- Информация
- Новости
- Анонсы событий
- Информационные сообщения
- Семья и дети
- Полиция
- Росреестр
- Открытые данные
- Отчеты о проделанной работе
- Ртутьсодержащие лампы
- Юбилей Победы
- Филиал МФЦ
- Уроки безопасности
- Защита населения от ЧС
- Реестр остановочных пунктов
- Территориальное общественное самоуправление
- Общая информация
- Туризм и отдых
- Средства массовой информации
- Экономика и стат. данные
- Сельское хозяйство
- Муниципальные образования
- Органы МСУ
- Спорт
- Инвестиционная привлекательность
- Целевые программы
- Роспотребнадзор
- Прокуратура
- Муниципальные программы
- Независимая оценка качества
- Социальная защита
- Расписание автотранспорта
- Структура администрации
- Руководство
- Планы работ и мероприятий
- Противодействие коррупции
- Административная комиссия
- Управление градостроительства, имущественных и земельных отношений
- Финансовое управление
- Профилактика правонарушений
- ЖКХ
- Территориальные органы и представительства
- Советы при Главе района
- Кадровое обеспечение
- Информационные системы
- Контрольно-счетная палата
- Отдел инвестиций экономики и туризма
- Учетная политика
- Районное Управление Образования
- Всероссийская перепись населения 2020 года
- Правовое управление
- Коронавирус поддержка малого и среднего бизнеса
- Коронавирус
- Новости
- Структура
- Решения сессий
- Постоянные депутатские комиссии
- Регламент
- Устав
- Нормативные правовые акты
- Формы обращений
- Порядок обжалования
- Майские указы Президента РФ
- Наказы избирателей
- Федеральный закон №136
- Оценка регулирующего воздействия
- Ведомственные перечни муниципальных услуг
- Административные регламенты
- Технологические карты межведомственного взаимодействия
- Межведомственное взаимодействие
- Нормативно-правовые акты
- Услуги в электронном виде
- Проекты административных регламентов
- Технологические схемы
- Реестр заказов
- Портал закупок
Кто не успел
Если вы действовали не достаточно быстро, и деньги уже оказались на другом счету, работает другая схема. В первую очередь, конечно, нужно обратиться в организацию или к человеку, которого вы внезапно одарили лишними средствами. Подробно объясните ситуацию, будьте настойчивы, но вежливы: люди не особенно доверяют таким звонкам из-за участившихся случаев мошенничества.
Важно понимать, что ошибочная операция в этой ситуации – не вина банка. И всё, что могут сделать его представители, это засвидетельствовать сам факт транзакции, а также помочь связаться с ошибочным адресатом.
Вернуть деньги, которые «утекли» к юридическому лицу, проще.
Никакая добропорядочная бухгалтерия не захочет лишний раз ввязываться в конфликты и портить отчётность платежами, полученными без основания. Выясните название компании по реквизитам. Банк такую информацию предоставлять не обязан, но часто сотрудники идут навстречу клиентам. Сделайте копию документа о подтверждении платежа и напишите заявление, а затем отправьте бумаги заказным письмом или лично передайте в организацию.
А вот физические лица могут и отказать – не все знают о 1102 статье Гражданского кодекса РФ, «неосновательное обогащение», и рады свалившемуся с неба богатству. Тогда придётся подавать в суд. Чтобы выиграть дело, соберите как можно больше информации: время, место и способ проведения платежа, сумма и валюта операции, обоснование ошибочности перевода, заявление в банк и ответ на него.
Обычно такие суды заканчиваются в пользу потерпевшего, поскольку вторая сторона не сможет предоставить какие-либо договоры с плательщиком, а следовательно, доказать ошибочность транзакции не составит труда.
30 декабря 2020, среда
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Постановление
О мерах по реализации Закона Красноярского края от 10.12.2020 № 10-4538
«О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022–2023 годов»
В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 10.12.2020 № 10-4538 «О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022–2023 годов» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Главным администраторам доходов краевого бюджета, участвующим в формировании доходов краевого бюджета (для главных администраторов доходов краевого бюджета, являющихся федеральными органами государственной власти, данное поручение носит рекомендательный характер):
обеспечить поступления доходов согласно утвержденным плановым назначениям по администрируемым доходам краевого бюджета;
принять меры по сокращению задолженности по администрируемым платежам в бюджет (под задолженностью по платежам в бюджет для целей данного постановления понимается сумма платежа, не перечисленная в бюджет в установленный срок);
ежеквартально одновременно с информацией, представляемой для составления и ведения кассового плана, направлять в министерство финансов Красноярского края информацию о динамике задолженности по администрируемым платежам в бюджет и о мерах, принятых по сокращению данной задолженности, согласно приложению № 1;
осуществлять постоянную работу по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Красноярскому краю на невыясненные поступления, проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов на перечисление в краевой бюджет соответствующих платежей.
2. Установить, что получатели средств краевого бюджета, а также краевые государственные автономные и бюджетные учреждения при заключении подлежащих оплате за счет средств краевого бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать условия частичной или полной предоплаты в следующих случаях:
в размере 100 процентов от суммы договора (контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета в соответствующем финансовом году, в соответствии с Перечнем товаров, работ и услуг, авансовые платежи по которым могут предусматриваться в размере 100 процентов от суммы договора (контракта), согласно приложению № 2;
в размере до 50 процентов от суммы договора (контракта) на выполнение работ по строительству, реконструкции, инженерным изысканиям, подготовке проектной документации по объектам капитального строительства, но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета в 2021 году;
в размере до 30 процентов от суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета в соответствующем финансовом году, – по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3. Поручить в целях обеспечения реализации Закона Красноярского края от 10.12.2020 № 10-4538 «О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022–2023 годов»:
а) руководителям органов исполнительной власти Красноярского края:
в случае снижения объема поступлений доходов краевого бюджета обеспечить в первоочередном порядке выплату заработной платы работникам учреждений бюджетной сферы, оплату коммунальных услуг, исполнение публичных нормативных обязательств, уплату налогов;
не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по принятым бюджетным обязательствам, а также принимать меры по недопущению образования просроченной кредиторской задолженности у краевых государственных учреждений;
не допускать увеличения утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств за счет экономии, сложившейся по результатам проведения процедур осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 настоящего постановления;
проводить работу по минимизации образования остатков средств краевого бюджета на лицевых счетах главных распорядителей и получателей средств краевого бюджета;
в срок до 01.02.2021 представить в министерство экономики и регионального развития Красноярского края заявки на проведение оценки эффективности капитальных вложений в объекты капитального строительства за счет средств краевого бюджета, включенные в перечень строек и объектов;
б) министерству промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, министерству строительства Красноярского края, министерству экологии и рационального природопользования Красноярского края, министерству сельского хозяйства и торговли Красноярского края, министерству транспорта Красноярского края, министерству лесного хозяйства Красноярского края принять меры:
по обеспечению реализации мероприятий, способствующих достижению уровня обязательных налоговых платежей в консолидированный бюджет Красноярского края, учтенного в отраслевых программах Красноярского края;
по своевременному представлению в адрес министерства финансов Красноярского края и министерства экономики и регионального развития Красноярского края отчетов о реализации отраслевых программ (в сроки, установленные постановлением Правительства Красноярского края от 07.10.2014 № 475-п «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации отраслевых программ»);
в) министерству экономики и регионального развития Красноярского края:
в срок до 01.03.2021 обеспечить проведение оценки эффективности капитальных вложений в объекты капитального строительства за счет средств краевого бюджета, включенные в перечень строек и объектов;
осуществлять мониторинг показателей социально-экономического развития Красноярского края, влияющих на мобилизацию доходов в краевой бюджет, оперативно информировать отраслевые министерства Красноярского края об отклонениях текущей динамики показателей от их значений, предусмотренных на 2021 год в принятых отраслевых программах на 2021–2023 годы;
г) министерству сельского хозяйства и торговли Красноярского края в целях обеспечения соблюдения требований федерального законодательства по обязательному отражению информации о розничной продаже крепкой алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее – ЕГАИС) принять меры по контролю за организациями розничной торговли по обязательному отражению информации о розничной продаже крепкой алкогольной продукции в ЕГАИС;
д) министерству транспорта Красноярского края принять меры, направленные на обеспечение поступлений прогнозируемого объема доходов краевого бюджета, являющихся источниками формирования дорожного фонда Красноярского края;
е) министерству финансов Красноярского края в случае принятия закона Красноярского края о внесении изменений в Закон Красноярского края от 10.12.2020 № 10-4538 «О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022–2023 годов» в течение 17 рабочих дней после вступления закона в силу направлять главным администраторам доходов краевого бюджета уточненный кассовый план по доходам краевого бюджета на 2021 год с помесячным распределением доходов.
4. В целях использования бюджетных средств, полученных за счет экономии, сложившейся по результатам проведения процедур осуществления закупок конкурентными способами в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – конкурентные процедуры) (за исключением экономии, перераспределение которой не приводит к изменению показателей сводной бюджетной росписи краевого бюджета):
а) агентству государственного заказа Красноярского края ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, доводить до министерства финансов Красноярского края информацию о суммах экономии бюджетных средств, сложившейся по результатам проведения конкурентных процедур;
б) главным распорядителям средств краевого бюджета направлять при возникновении необходимости в министерство финансов Красноярского края сведения об экономии бюджетных средств, сложившейся по результатам проведения конкурентных процедур, согласно приложению № 3 (далее – информация) совместно с предложениями по ее использованию (далее – предложения) исходя из выстроенных приоритетных направлений развития отрасли с учетом заявленной потребности при формировании краевого бюджета;
в) министерству финансов Красноярского края:
на основании данных агентства государственного заказа Красноярского края вести реестр экономии бюджетных средств, сложившейся по результатам проведения конкурентных процедур, а также проводить анализ и его сопоставление с информацией, представленной главными распорядителями средств краевого бюджета;
обобщать поступившие информацию и предложения от главных распорядителей средств краевого бюджета и не позднее 10 календарных дней со дня получения информации и предложений представлять на рассмотрение сводный реестр заявок об использовании экономии бюджетных средств, сложившейся по результатам проведения конкурентных процедур (далее – сводный реестр заявок), заместителю председателя Правительства Красноярского края – министру финансов Красноярского края. При согласовании сводный реестр заявок оценивается на соответствие следующим критериям:
соответствие предложений целям и приоритетам социально-экономического развития Красноярского края, основным направлениям развития отрасли;
соответствие предложений целям и задачам, изложенным в государственных программах Красноярского края.
Согласованный заместителем председателя Правительства Красноярского края – министром финансов Красноярского края сводный реестр заявок доводится министерством финансов Красноярского края до соответствующих главных распорядителей средств краевого бюджета.
5. Рекомендовать главам муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Красноярского края:
представлять по форме, разработанной министерством финансов Красноярского края, информацию о плановых показателях и исполнении консолидированного бюджета муниципального образования в министерство финансов Красноярского края в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным;
разработать, утвердить и в срок до 20 февраля 2021 года представить в министерство финансов Красноярского края план мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов, совершенствованию межбюджетных отношений и долговой политики с последующим ежеквартальным направлением отчета о его реализации до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
представлять информацию о расходовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из краевого бюджета, главным распорядителям средств краевого бюджета (по вопросам, находящимся в их компетенции) в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным;
представлять информацию о потребности на очередной месяц в субсидиях, субвенциях и иных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из краевого бюджета, главным распорядителям средств краевого бюджета по установленной ими форме в срок не позднее 20-го числа текущего месяца.
6. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (http://www.zakon.krskstate.ru/).
7. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу Закона Красноярского края от 10.12.2020 № 10-4538 «О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022–2023 годов».
Первый заместитель
Губернатора края –
председатель
Правительства края
Ю.А. Лапшин
Приложения
Формат | Документ | Дата публикации |
---|---|---|
Документ в текстовом формате (125KB) | 12.01.2021 | |
Документ в графическом формате (276KB) | 12.01.2021 |
Документ опубликован: 12.01.2021, Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края,